Эффект от напоминания о продлении подписки

Одним из проверенных способов у издателей всегда была рассылка журналов с дополнительным вкладышем, в котором большим, жирным шрифтом была указана дата окончания подписки. Но как эта идея работает для электронной почты?

В 2013 Американская ассоциация наркологов решила предпринять ряд изменений в своей политике, чтобы снизить повальную волну отказов о продлении отношений. Одними из изменений оказались модернизирование программного обеспечения для управления ассоциацией и введение новой платформы для рассылки электронной почты. Это позволило ассоциации привлечь больше внимания партнеров к рассылкам, что в итоге положительно сказалось на работе.

В каждом отдельном письме можно было найти ячейку с надписью “статус подписки”. Нажав на эту ссылку, партнер переходил в свой личный кабинет, где отображалась дата окончания подписки. Для тех, кто не являлся партнером организации, по ссылке можно было найти информацию о вступлении в ассоциацию.

"Больше всего переходов из рассылок осуществлялось именно по этой ссылке. Каким бы ни было содержание письма, большинство людей все же переходили по этой ссылке”, - утверждает Мисти Стори, директор отдела переподготовки и повышения квалификации в Ассоциации наркологов.

Ключевым фактором успеха оказалась интеграция платформы электронных писем с программным обеспечением для управления ассоциацией. Также, немаловажную роль сыграло наличие четкой, систематизированной информации о партнерах. Это тоже было частью новой политики ассоциации. “Мы пытались максимально точно и скрупулезно подойти к работе с данными о партнерах, чтобы с нашей базой данных было удобно и приятно работать”, - рассказывает Стори.

Кроме того, это были не просто стимулирующие письма, в них ведь было полезное новостное содержание. “Просто делая привычную работу, рассылая регулярные письма, но с небольшим дополнением в виде ссылки в личный кабинет, нам удалось значительно увеличить партнерский состав без привлечения дополнительных сотрудников и ресурсов”, - говорит Мисти Стори. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014