Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Используйте больше информации при работе с партнерами
Ассоциации живут за счет ресурсов из сокровищницы партнерской информации, поэтому руководители часто прибегают к исследованиям этого “океана информации”. Но исследования требуют большего, чем просто нанять эксперта или купить программное обеспечение и нажимать одну кнопку.
Значительная информация, Незначительные шаги
"Информация открывает огромные возможности для принятия взвешенных решений”, утверждает Элизабэт Энгель, главный исполнительный директор Спарк консалтинг и соавтор авторитетного доклада “Правильные действия: Очевидные решения для ассоциаций”. Чтобы использовать имеющиеся данные, нужно выполнить определенные действия. Данные сами по себе бесполезны, важно упорядочить, обусловить и проверить их.
Нырять прямиком в океан информации может быть рискованным мероприятием, независимо от размеров вашей ассоциации. Эксперты утверждают, что важно заручиться поддержкой руководящего состава и рассматривать этот подход как культурное явление, а не как проект с начальной и конечной точкой.
Ассоциации должны начать анализировать все имеющиеся у них источники информации. Если начать изучать данные, которые уже имеются, то можно будет задуматься об их пользе и влиянии на ваши стратегические планы, и все получится. Существует пятиступенчатый алгоритм действий для информационных проектов: определить границы, накопить, очистить, проанализировать и обсудить.
Разносторонний подход
Эксперты говорят, что прыжок в океан информации не требует большого количества ресурсов. Иногда, все дело в правильном понимании рациональных возможностей вашего программного обеспечения. Если вы сможете вычислить интересующие вас элементы и вбить их в электронную таблицу, тогда у вас получится вбить их в поля Excel, а затем проанализировать вдоль и поперек данные таким способом, который покажет вам, что это не просто бесконечные списки имен.
Визуализация это ключ к правильному анализу данных, представьте насколько проще работать с картой, где все государства выделены цветами, чем просто со списком государств на листке. Такие программы как Tableau или QlikView помогают управлять данными и создавать наглядные графики, видеть долю прибыли и направления развития.
Существует другой подход, он включает в себя работу с компанией Aptify, она является поставщиком программного обеспечения для управления ассоциациями. Они создают сложную систему оценивания связей. Система помогает определить заинтересованность партнера и присваивает ему оценку, основанную на лидерских качествах, задействованности в мероприятии и активности. Это в какой-то степени экспериментальная система. Для новичков, она помогает определить тех партнеров, которые посещают конференции.
Работая с данными, можно быстро утомиться. Границы и рамки данных бывают настолько внушительными, что им нет конца. Нет правильного или неправильного решения этой проблемы. Нужно проще воспринимать то, что имеется, делать все частями и не помешаться исключительно на работе с информацией.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.