Когда члены совета директоров ассоциации переходят границы дозволенного?

 Некоторые члены правления рассматривают себя в качестве представителя всех членов ассоциации, тогда как другие своей основной задачей считают защиту непосредственных интересов их особого отдела или какой-либо другой структуры. Некоторые свободно используют свои голоса для реализации собственных интересов, тогда как другие содрогаются при одной мысли об этом. И это всего два из множества других приводящих в сомнение примеров индивидуального отношения директоров к выполняемой ими работе. Так есть ли какие-нибудь универсальные инструкции для советов директоров?

И на этот вопрос есть ответ. Правление директоров несет определенные фидуциарные обязательства, которые едины для всех. А именно: 1) Обязанность быть осмотрительным 2) Обязанность быть преданным  ассоциации и 3) Обязанность подчиняться. Остановимся детально на каждом из них.

Обязанность быть осмотрительным

Обязанность действовать с должной степенью осмотрительности требует от директора делать то, что следует ожидать от любого рассудительного человека: читать относящиеся к делу документы; тщательно готовиться к заседаниям совета директоров; обращать внимание на происходящие вокруг процессы; а также задавать уточняющие вопросы, в случае возникновения недопонимания. Обязанность действовать с должной степенью осмотрительности допускает делегирование определенной части обязательств персоналу, консультантам, комитетам и рабочим группам. Однако директор должен быть осведомлен касательно их деятельности, а также предпринимать надлежащие меры, когда это необходимо. (Как правило, директора не сталкивается с проблемой выполнения этого условия).

Обязанность быть преданным ассоциации

Обязанность быть преданным ассоциации требует от директора всецело быть приверженным ассоциации, не придавая значения личному интересу, деловому интересу, или интересу к какой-либо сфере деятельности или другой организации. Нарушением обязанности быть преданным ассоциации будет служить использование директором внутренней информации ассоциации для получения личной выгоды, или выгоды его сферы деятельности, отдела, бизнеса или организации. Такая ситуация создает конфликт интересов и становиться причиной отстранения от должности. Я сталкивался с огромным количеством примеров, когда обязанность быть преданным совершенно не соблюдалась, что приводило к появлению множества негативных последствий для ассоциации и ее членов.

Обязанность подчиняться

Обязанность подчиняться требует от директора действовать в рамках правовых документов, в том числе устава ассоциации, внутреннего регламента, а также его работа должна соответствовать цели создания и функционирования ассоциации. Директора часто склонны обходить выполнение этой обязанности для того, чтобы их излюбленные проекты были приняты. В результате возникают конфликты в правлении директоров.

Выводы

Что если директор нарушит одну или все фидуциарные обязательства? Обычно ассоциация может гарантировать свободу своих директоров от судебных процессов до тех пор, пока они не выходят за юридические границы своей фидуциарной ответственности, например, обязанности быть осмотрительным, быть преданным  ассоциации и подчиняться. Директора могут быть привлечены к личной ответственности и стать объектом судебного иска, если они не будут способны соблюдать фидуциарные обязательства.

Надлежащее осведомление не только правления директоров. но и персонала о их фидуциарных обязательствах позволит устранить многие возникающие препятствия на пути более гладкого функционирования вашей ассоциации, также как и избавит от нецелесообразного давления на директоров и персонал

(Примечание: Эта статья написана не с целью обеспечения читателей юридическими советами. Проконсультируйтесь с вашим личным адвокатом касательно конкретного действия законодательства в отношении фидуциарных обязательств в вашей стране.)

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014