Главная НовостиКак избежать взаимного непонимания


Как избежать взаимного непонимания

Джон Спенс, бизнес-консультант и автор книги Awesomely Simple (Невероятно Просто), рассказывает о способах налаживания внутренних контактов. 

13.01.15

Всем известно, что руководитель должен обладать развитыми коммуникативными навыками, поэтому принято считать, что каждый начальник является искусным собеседником. Но как показывает практика, подчиненные редко считают своих руководителей хорошими ораторами.

За годы опыта Джону Спенсу удалось убедиться в этом наверняка. “В большинстве ассоциаций отсутствует связь и взаимопонимание не только между руководящим составом и подчиненными, но и между советом директоров и исполнительным директором”, - утверждает Спенс. “А причина этого состоит в том, что руководящий состав тщательно планирует и обсуждает планы развития и стратегию между собой, а сотрудники на уровень или два ниже зачастую не имеют понятия о долгосрочных планах и стратегии организации”.  

Чтобы проверить качество информационного взаимодействия внутри организации на разных уровнях, необходимо отмечать ситуации, “когда вы замечаете робость, страх или замешательство в глазах сотрудников по отношению к приоритетным задачам или политике ассоциации. В этих случаях необходимо удваивать или даже утраивать количество проводимых совещаний, особенно на самые животрепещущие темы, как например, гарантии занятости”, - советует Джон Спенс.

Бизнес-консультант дает три совета, как избежать взаимного непонимания:

  • Пробуйте метод "символического управления". Спенс призывает: “Делайте незначительные вещи, чтобы показать людям, что вы в курсе дел и все идет хорошо и по плану”.
  • Не забывайте про метод "присутствия и надзирательства". Оставьте свой офис и посетите кабинеты сотрудников.
  • Проведите тщательный анализ деятельности каждого сотрудника, затем необходимо решить и беспристрастно оценить важность кадров для компании. “Персонал должен понимать, что все приказы руководителя должны выполняться беспрекословно”. 

Новое видео в базе знаний

'