Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Как избежать взаимного непонимания

Всем известно, что руководитель должен обладать развитыми коммуникативными навыками, поэтому принято считать, что каждый начальник является искусным собеседником. Но как показывает практика, подчиненные редко считают своих руководителей хорошими ораторами.

За годы опыта Джону Спенсу удалось убедиться в этом наверняка. “В большинстве ассоциаций отсутствует связь и взаимопонимание не только между руководящим составом и подчиненными, но и между советом директоров и исполнительным директором”, - утверждает Спенс. “А причина этого состоит в том, что руководящий состав тщательно планирует и обсуждает планы развития и стратегию между собой, а сотрудники на уровень или два ниже зачастую не имеют понятия о долгосрочных планах и стратегии организации”.  

Чтобы проверить качество информационного взаимодействия внутри организации на разных уровнях, необходимо отмечать ситуации, “когда вы замечаете робость, страх или замешательство в глазах сотрудников по отношению к приоритетным задачам или политике ассоциации. В этих случаях необходимо удваивать или даже утраивать количество проводимых совещаний, особенно на самые животрепещущие темы, как например, гарантии занятости”, - советует Джон Спенс.

Бизнес-консультант дает три совета, как избежать взаимного непонимания:

  • Пробуйте метод "символического управления". Спенс призывает: “Делайте незначительные вещи, чтобы показать людям, что вы в курсе дел и все идет хорошо и по плану”.
  • Не забывайте про метод "присутствия и надзирательства". Оставьте свой офис и посетите кабинеты сотрудников.
  • Проведите тщательный анализ деятельности каждого сотрудника, затем необходимо решить и беспристрастно оценить важность кадров для компании. “Персонал должен понимать, что все приказы руководителя должны выполняться беспрекословно”. 

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014