Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Когда хорошие руководители становятся плохими
Трудность сохранения резонанса
Проблема заключается в том, что резонанса не только тяжело добиться, но и трудно удержать. Почему? Потому что руководители должны постоянно отдавать всего себя работе. Им приходится жить под постоянным давлением, работать в изменчивых условиях и выполнять неоднозначные требования. Постоянные неконтролируемые ситуации и большое количество важных решений могут приносить достаточно много стрессовых нагрузок.
Обновление в качестве лекарства
Стресс всегда был и будет частью жизни любого руководителя. Проблема в том, что отдыху уделяется слишком мало времени. Чтобы сохранять великолепие и позитив по жизни, необходимо суметь не стать жертвой синдрома жертвы, стресса и разлада, суметь перебороть его. Получается, что стресс, даже сильный стресс, не такая серьезная проблема. По-настоящему успешное обновление начинается только тогда, когда руководитель начинает учитывать все элементы и борется с синдромом жертвы. Обычно это начинается с преднамеренных изменений: осмысление собственных взглядов и текущих дел, разумный подход к обучению и его планированию. Обновление самого себя помогает достигать резонанса снова и снова. Иными словами, нужно постоянно беспокоиться о том, что беспокойств мало.
Исследования доказывают, что процесс обновления мобилизует тело и мозги, и позволяет достичь хорошего самочувствия. Обновление основывается на 3 элементах, которые на первый взгляд могут показаться слишком простыми, но они крайне важны.
1. Самосознание. Быть внимательным означает жить в состоянии полного и здравого осознания самого себя, других людей и обстановки, в которой мы живем и работаем. Самообразование, физические тренировки, контролируемые эмоции, духовный покой, - все это важные аспекты самоосознанности. К сожалению, руководителям часто приходится сосредотачиваться на рациональной деятельности организации (планирование, организация и проверка источников) и не думать о пустяках. Но пустяками в таком случае часто оказываются коллеги, клиенты, друзья, семья и сами руководители. В таком случае человека преследует сильное одиночество. Самоосознаность позволяет оставаться на плаву, лучше относиться к себе и окружающим.
2. Надежда. Можно поверить, что задуманное сбудется в будущем и преследовать взгляды и цели, а также вдохновлять и мотивировать окружающих. Позитивные эмоции подталкивают к обновлению. Если человек надеется и верит во что-то, то в его мыслях происходят положительные изменения, это позволяет обновить тело и дух. Надежда - это эмоциональный магнит, она притягивает новые силы и мотивации. К тому же, взгляды, которые дает надежда, очень заразительны и поэтому, объединяют людей. Надежда – это мощный двигатель успешного взаимодействия.
3. Сопереживание. Нужно не только уважать и учитывать желания и потребности людей, но и не забывать про эмоции. Сопереживание, как и надежда, очень заразительно, но чтобы запустить процесс обновления нужно не только сопереживать самим, но и чувствовать его на себе. Необходимо верить, что одиночество Вас не касается.
Без этих трех элементов руководитель не сможет сохранить резонанс не в себе, не с окружающими. В обратном же случае, позитивные эмоции и здоровые взаимоотношения разрастаются и помогают выработать жизнестойкость и не беспокоятся о трудностях.
Чтобы бороться с неизбежными трудностями в должности руководителя, необходимо быть в постоянном процессе обновления. Для этого, необходимо самообладание и изучение новых возможностей, методов, позволяющих сохранять самообладание и одинаковый настрой с подчиненными. Если научится сознательно контролировать себя целиком: разум, тело, сердце и дух, - тогда получится ладить с подчиненными, родными людьми и просто окружающим миром.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.