Советы по работе с поставщиками

А что насчет построения крепких отношений?

Хорошим решением будет, прежде всего, проверить, что контакт установлен, и отношения с менеджером проектов данной фирмы налажены. Также важно осознавать, что нужно быть готовым как принимать, так и отдавать. Дайте понять поставщикам, что вы не пытаетесь собрать внушительный счет из мелких сумм. Поставщики уважают клиентов, которые готовы подстраиваться под обстоятельство, когда дело касается загруженности, цены, времени и т.д.

Что если отношения портятся?

Если так случается, то следует обратиться к менеджеру проектов фирмы поставщика и выразить свое недовольство. Донести до них, что их рабочий продукт изменился, их услуги больше не соответствуют вашим запросам. Будьте честным и давайте адекватные комментарии услугам поставщика. Объясните детально, чем именно вы недовольны. Именно из-за таких моментов в договоре обязательно должен быть прописан пункт о случаях его расторжения, поэтому стоит убедиться еще перед его подписанием, что такие ситуации прописаны в договоре.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014