Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Важность сопоставительного анализа торговых выставок
Конечно, можно потратить кучу денег, чтобы привлечь больше посетителей. А интенсивные продажи привлекут больше выставщиков и спонсоров. Но есть ли в этом смысл? Действительно ли, чем больше, тем лучше? Все так просто?
Вопрос лишь в том: Есть ли смысл в перенасыщении? Тогда если мероприятие теряет внимание – оно теряет значение? А если так, то в какой момент точно наступает крах?
Обычно, сопоставительный анализ подразумевает сравнение производительности текущего года с предыдущими, или сравнение вашей статистики с конкурентской. Проблема такого подхода, как правило, заключается в том, что прошлогодний план действий не меняется, за исключения небольших вариации и надежд на лучшие результаты.
Не поймите неправильно, знать, что конкуренты позади всегда хорошо, но это не всегда значит, что Вы так уж впереди. Конкуренты – это не всегда объективная точка для сопоставительного анализа, поскольку они могли утратить былую репутацию и устойчивость в современных рыночных условиях.
И наиболее важный аспект: гарантируют ли эти числа продолжительный успех в этой игре? Если нет, то, как его добиться? Как понять, что успех продолжителен? Для этого существует два значительных элемента:
- Знание всех интересов ваших ключевых партнеров.
- Знание отношения ваших ключевых партнеров ко всем деталям и событиям.
Конечно же, первый пункт банален. Но действительно ли вы знаете, что ценят больше всего ваши покупатели? Что их интересует, и чем они увлекаются? Необходимо достичь такого уровня доверия с клиентом, чтобы все границы интересов были стерты, и вы были в курсе всех дел.
Что значит быть в курсе всех дел? К примеру, для большинства посетителей связи и знакомства стоят на первом месте во время выставки, но вы должны знать, для чего именно им нужны эти связи. Какие продукты, услуги, проблемы и темы в приоритете у клиента? Кого он хочет увидеть? И почему этот человек или люди так важны для него?
Ответ на вопрос “почему” поможет сделать ценные выводы и выстроить программу мероприятия. Конечно, численные показатели отношения к прошлым мероприятиям могут быть полезны для получения ответа, но они не дают полной картины понимания нужд клиента.
Так, что же с этим делать? Есть четыре способа создать среду, ориентированную на клиента, которая будет отвечать все запросам:
- Обучите организацию исследовательским навыкам. Научите персонал искусству слышать клиента. Они должны уметь уверенно поддерживать разговор, задать уточняющие вопросы, слушать и вести диалоги с вашими клиентами.
- Создайте механизм, позволяющий сотрудникам делиться, сотрудничать и ранжировать услышанную информацию. Если у вас получится, то ваша команда сможет уловить мотивы клиента, а затем найти способ для закрепления и улучшения взаимоотношений.
- Проводите тематические опросы фокус-групп с выставщиками, спонсорами и партнерами. Такие обсуждения должны быть в первую очередь исследовательскими. Можно даже нанять профессиональную фирму для проведения подобных исследований.
- Выясните, что вы можете извлечь из текущих данных о предпочтениях, поведении и интересах посетителей. Здесь следует быть внимательным: Общая информация никогда не заменит той, что можно получить от прямого контакта.
Собрав эту информацию, определите приоритеты и скоординируйте свои действия. Не забудьте про результаты опроса фокус-групп. Эта информация станет основой для ваших планов в отношении маркетинга и проведения мероприятия.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.