3 Совета: откровенный разговор

Говорите правду.

Когда дело доходит до выработки стратегии, то всегда нужно быть откровенным и прямолинейным. Это случается не часто, но иногда все же приходится быть жестким, непоколебимым и говорить все как есть, чтобы добиться уважения в глазах конкурентов. Соперники не должны вас любить и почитать, но уважать обязаны. 

Наймите уникума.

Нужно постараться окружить себя талантливыми людьми. И вам не обязательно быть самым умным в этом кругу. Нужно дополнять команду людьми, обладающими навыками, отличными от ваших, или способностями, дополняющими ваши умения и таланты. Если в мотивационном письме заметны нотки креативности, то это, возможно, первый показатель того, как человек будет себя вести в рабочей среде.  

Знайте факты.

Интеллектуально честный подход, основывающийся на фактических данных, имеет долгосрочный потенциал. В нем не должно быть страха, хотя с помощью страха большинство стратегий сегодня и продвигаются. Люди могут не соглашаться с вами, но никто не сможет отрицать факты. Если вы будете оперировать фактическими данными, то сможете выдвинуть стратегию, заслуживающую большого доверия. Но если у вас все же не получится, то вы отступите, зная, что вы предприняли все меры, которые только могли.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014