3 способа, как разработать полезный опросный лист

Помните, что плохо составленные опросы лишь отнимают время партнеров и хороших данных из них не выходит. Вот как можно создать и провести хороший опрос с отличными результатами:

1. Начните с полного осмысления

Проведите коллективное обсуждение с теми людьми, кто будет использовать информацию из опроса. Подумайте, какая информация вам необходима для действий. Если вы хотите опрос о нуждах партнеров, тогда вы, вероятно, должны определить ключевые проблемы, с которыми партнеры сталкиваются сейчас, чтобы избежать подобных в будущем. Если вам понадобится консультант по опросам из числа партнеров, то необходимо привлечь его еще в самом начале формирования идеи.

Лучше начинать с общих вопросов, а затем переходить к более глубоким, чтобы собрать больше полезной информации для вашей ассоциации.  Партнеры очень ценят свое время, поэтому результаты опроса в обязательном порядке должны влиять на вашу работу. Для каждого пункта в опросе, необходимо спросить себя: Как мы можем использовать эту информацию в дальнейшем? Если у вас нет вариантов, то лучше убрать этот пункт или перефразировать его.

2. Понимание ценности ваших продуктов и услуг

Удовлетворенность – это не ценность. Спрашивать ваших партнеров о ценности партнерства для них – это вполне нормально, но если вы попытаетесь понять, из чего она складывается, то вам придется узнать приоритеты партнеров и их видение качества услуг ассоциации. Самым простым способом узнать это – просто попросить оценить важность услуг и удовлетворенность ими. Существует два фундаментальных способа определить ценностное предложение вашей ассоциации:

  • По продуктам/услугам/привилегиям
  • По нуждам партнеров

Первый способ дает конкретные отзывы о том, чем вы занимаетесь сейчас. Второй способ дает более обширное понимание о потребностях партнеров и о том, насколько вы их удовлетворяете. Но данный метод не помогает вам понять, какие действия следует предпринять для улучшения вашего ценностного предложения. Поэтому следует постараться скомбинировать оба метода в одном опросе.

3. Тщательно продумывайте структуру вопросов

Всегда думайте о том, что вы хотите узнать из опроса и каким образом лучше задать вопрос для этого. К примеру, если вы просто хотите узнать ориентировочный рекламный бюджет партнеров, то вы должны спрашивать приблизительные границы сумм. Но если вам нужны средние или общие числа, то вам нужно попросить указать конкретную сумму.

Одним из примеров распространенных ошибок в структуре вопросов является случай, когда ассоциация хочет узнать, как им наиболее эффективно взаимодействовать с партнерами. Как правило, вопросы структурированы таким способом:

Каким из ниже перечисленных способов вы хотите узнавать о ежегодной конференции ассоциации? (выберите один пункт)

  • нет ответа
  • почта
  • электронная почта
  • телефонный звонок
  • текстовое сообщение
  • факс
  • социальные сети (Facebook, Twitter, Google+, Vkontakte)
  • журнал ассоциации
  • вебсайт ассоциации

Проблема в том, что из этого вопроса вы получаете лишь информацию об их предпочитаемом способе. Может случиться так, что самый популярный способ может оказаться совершенно неприемлемым для остальных партнеров. Но если задать этот вопрос со шкалой приоритетов (неприемлемый, приемлемый, предпочитаемый), то вы получите более существенные данные. 

Для таких опросов необходимы ресурсы ассоциации и время партнеров, но они помогают получить ценную как для вас, так и для партнеров информацию – при условии, что опросы грамотно составлены. Ваша маркетинговая стратегия может зависеть от результатов опросов, помните об этом! 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014