6 золотых правил публичного общения со СМИ

Представьте себе такой сценарий:

Генеральный Директор Международной корпорации ACME Widget Association (IAWA)очнулся от глубокого сна, прерванного ночным кошмаром. Генеральный Директор получил «проблемное» письмо от членов Правления IAWA, в котором содержится ссылка на сообщение в блоге, которое содержит ряд критических замечаний о заявлении IAWA по вопросу развития технических разработок компании. Взволнованные члены Совета Директоров поручили Генеральному Директору сделать публичное заявление и покинуть свой пост. Генеральный Директор проснулся в холодном поту, но быстро осознал, что не имеет никакой стратегии или принципов работы с подобного рода ситуациями. 

Как профессионалы в вопросах развития ассоциаций, мы знаем, что в современном мире нет времени для пробуждения к реальности, и что мы не имеем права игнорировать публичные вопросы, поднимаемые СМИ за пределами стен нашей ассоциации. Более того, мы должны понимать, что каждый момент подобных выступлений — это возможность культивировать идеи, тенденции, попасть в поле зрения СМИ и выстроить интересующие вас отношения.Золотые правила публичных выступлений в СМИ

Вы можете использовать данные правила в качестве руководства по привлечению внимания во время публичных выступлений в СМИ. 
1. Потерять контроль. Избавьтесь от иллюзии, что вы можете так или иначе контролировать разговор.2. Оставайтесь в поле зрения. Регулярно проводите мониторинг интернет ресурсов и других видов СМИ, используя свой бренд как ключевое слово в поисковых системах. 

3. Слушайте. Узнайте реальное мнение о своей организации, это хорошая возможность поучиться управлять своим имиджем. 

4. Двигайтесь вперед. Когда вы предполагаете возможность появиться в СМИ, в первую очередь старайтесь выйти на связь с их представителями напрямую, лицом к лицу, посредством электронного письма, либо прямого сообщения.

5. думайте, о чем говорите. Когда вы достигнете своей цели, помните, что публичные выступления обеспечивают для вас важные знакомства и связи. Сосредоточьтесь на достижении максимального понимания сути похвалы или критики, старайтесь получить максимум пользы от полученного опыта публичных выступлений. 

6. Будьте внимательны к собственным ответам. Если вам необходимы общественный резонанс или общественное мнение, не упустите шанс выступить с самостоятельной речью.

Наконец, имейте в виду, что когда речь идет о маркетинге и социальных сетях, в первую очередь вам стоит думать о создании положительного имиджа, а не о финансовых выгодах.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014