Построение гибкой структурной модели

Ассоциация по переводу медицинских документов претерпевает трансформационные изменения. С учетом частых изменений, происходящих  в области документирования медицинских записей, наша организация организует и мобилизует своих членов для адаптации к меняющейся ситуации в пределах их сферы деятельности.

 

Членами AHDI преимущественно являются ведущие переводчики медицинской тематики, которые начинают выступать в новой роли для того, чтобы продолжить защищать качество информации в наших медицинских записях.  Эти внешние факторы привели к тому, что мы должны стать быть гибкой организацией, которая может приспособиться к изменяющимся потребностям наших членов.

 

На волне перемен

Больше гибкости, в частности, означает, что «мы больше не можем позволить себе быть материнской ассоциацией»  - это уже привычное для себя название мы слышим от лидеров добровольческих объединений (около 98% наших членов — женщины). Совсем недавно это стало означать существенное упрощение нашей репрезентативной модели управления таким образом, чтобы наша ассоциация могла быть более гибкой, готовой к внешним изменениям, а также значимой для наших членов. То, что когда-то было собранием представителей и совета директоров, теперь является национальным советом правления, который включает в себя от 12 до 14 директоров.

 

Уменьшив количество добровольцев, несущих управленческие и контролирующие функции, AHDI составила план по улучшению организации ассоциации в рамках  наших стратегических инициатив. Проведя исследование, мы обнаружили целый ряд разваливающихся структур ассоциации. Когда мы начали выяснять, почему мы теряем структуры, оказалось, что они боролись с безразличием членов, и искали добровольцев для работы в советах директоров. Они боролись за то, чтобы оставаться привлекательными и обеспечивать членов деятельностью по достижению конкретных целей. Нам нужно было найти способ оживления данных структур и предоставить им более простой и гибкий способ решения задач, возникающих в рамках их сферы деятельности.

 

Спустя год, в августе 2011 года были созданы наши стратегические инициативные фокус-группы. Они стали новой структурой с меньшим количеством требований, в том числе по согласованию деятельности. Они находятся в ведении существующей государственной или региональной ассоциации, поэтому они не нуждаются в уставных нормах, казне или совете директоров.

 

Какова стратегическая инициатива фокус-групп? Фокус-группы являются структурами AHDI, но менее формально организованными по сравнению с местными отделениями, веб-ассоциациями или государственными/ региональными ассоциациями. Они созданы для выполнения конкретных целей, направленных на сохранение и развитие области медицинской документации в их сообществе.

 

Фокус-группы дают членам возможность обмениваться информацией, обсуждать насущные темы, делиться передовым опытом, совместно работать над специальными проектами или инициативами по аттестации, обучению, развитию членства, пропаганды и созданию альянсов.

 

Фокус-группа может быть создана в любом месте Соединенных Штатов на тот период времени, который установлен региональной или государственной ассоциацией, и одобрен советом директоров.

 

Фокус-группа назначает двух ведущих организаторов. Затем она должна предоставить совету директоров государственной или региональной ассоциации описание полномочий и имена ведущих организаторов. После завершения процесса утверждения кандидатур, государственный или региональный совет директоров определяет, будут ли в его составе представители от данной фокус-группы.

 

Как устроены фокус-группы? Фокус-группы не имеют совета директоров, должностных лиц, банковского счета или казны, выборов и уставных документов; они имеют только двух назначенных ведущих организаторов. Каждая фокус-группа несет ответственность по соглашениям государственных или региональных ассоциаций, аффилированных с AHDI, а также входит в программу их страховой ответственности.

 

Главные государственные или региональные объединения осуществляют контроль фокус-групп на их территории. Фокус-группы не могут заключать договоры и соглашения.

 

Каковы требования к отчетности? Требования к отчетности фокус-групп определяются государственным или региональным советом директоров. Реестры должны предоставляться государственным или региональным советам два раза в год в январе и июле.

 

 

Как они финансируются? Финансирование инициатив и мероприятий фокус-групп осуществляется государственной/ региональной ассоциацией. Деньги, вырученные фокус-группой поступают на счет государственной / региональной казны.

 

Кто может стать участником фокус-группы? Список требований к тем, кто может стать участником конкретной фокус-группы, еще не определен. Требования к членам обсуждаются руководством AHDI. Принятие окончательного решения ожидается в конце 2011 года.

 

 

Обратная связь

Среди членов проводится опрос о формировании инициативных стратегических фокус-групп; однако еще слишком рано говорить об их успешности и удовлетворении потребностей наших членов. Многие из наших местных отделений рассматривают вопрос по переходу в формат фокус-группы. Будет интересно посмотреть на особые формы фокус-групп и потребности членов в разных географических районах.

 

Если бы у меня был хрустальный шар, я думаю, я бы увидел в нем совместную работу онлайн наших фокус-групп и наших альянсов (онлайн-группы для членов из специфических профессиональных областей, таких как менеджеры, педагоги, слабовидящие). Время покажет.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014