Совет эксперта: делитесь своими достижениями на работе

Почему люди избегают разговоров о своих достижениях?

Вернон: Большинство толковых специалистов считают, что они не должны говорить, насколько они хороши, их результаты должны говорить за себя. Многие просто не приемлют саму идею расхваливания себя. Они считают это пустым хвастовством. Этих людей можно понять, но в тоже время, нельзя забывать правило пиара: если вы не расскажете о себе, то люди могут выдумать что-то за вас.  

С чего начать?

Сначала необходимо пролить свет на свои уникальные качества и заслуги, которые будут важны для организации. К тому же, необходимо рассказывать все простым языком, чтобы коллеги оставались заинтересованными. К примеру, совершенно иначе звучит рассказ о том, как вы гордитесь быть частью коллектива, работавшим над большим проектом, в отличие от простой истории о том, что вы работали над этим проектом. Людям нравятся красивые слова и выражения, необходимо проявлять эмоции, восхищение и энергию во время рассказа.

Где лучше рассказывать свои истории?

Рекомендуется пользоваться использовать в своих интересах повседневные рабочие ситуации. Например, во время общения с коллегами на бытовые темы, или когда ожидаете клиента, или во время обеденного перерыва. Каждая из этих простых ситуаций может дать вам шанс поговорить о чем-то важном, о том, чем вы гордитесь. Главное, чтоб это было связано с делами организации.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014