Организация системы членских взносов в ассоциации

Для этого они поднимают потолок цен или создают новые партнерские категории для привлечения новых видов клиентов, подумывают о слиянии с другими ассоциациями или создании стратегического союза. 

Когда ассоциация подумывает о реорганизации системы членских взносов, как персонал, так и все желающие должны повторить основы: типовую характеристику членских взносов, их классификацию, и различные вопросы ценообразования. К тому же, они должны понимать, какие факторы являются ключевыми при определении ценовой политики системы, и какие трудности могут возникать во время организации новой структуры членских взносов. И наконец, сотрудники должны быть готовы обсуждать новую структуру с партнерами для того, чтобы они полностью понимали систему и были ей довольны.

Справедливость: Приведение к общему знаменателю 

Основная причина того, почему вопрос членских взносов в ассоциациях стоит на первом месте, заключается в необходимости партнерских взносов, соразмерных с общей суммой, необходимой для работы и развития ассоциации. Необходимо взвесить ряд факторов, прежде чем организовывать или изменять политику членских взносов. Это необходимо для сохранения беспристрастного отношения ко всем категориям и классам клиентов. По этой причине, не так легко доходчиво объяснить партнером необходимость использования новой системы, взамен проверенной временем старой.

Первое и самое важное, хорошая система членских взносов создает равные условия для групп партнеров. Даже если в системе нет ничего кроме равенства, вероятнее всего, она все же будет соответствовать основным целям ассоциации.  

Равенство означает, что каждый партнер ассоциации готов в равной доли финансово сотрудничать, учитывая доходы и расходы ассоциации. Как правило, такой подход означает, что “равная доля” крупных партнеров будет выше, чем доля клиентов поменьше. Во многих торговых ассоциациях можно встретить ступенчатую систему членских взносов, в которой более крупные партнеры несут более тяжкое финансовое бремя в ассоциации, тем самым открывая доступ множеству мелких и средних партнеров.

Данный концепт необходимо доступно объяснить крупным партнерам, жалующимся на то, что их членские взносы значительно отличаются от доли партнеров поменьше. На самом деле, крупные партнеры ответственны за поддержание финансовой базы ассоциации, а мелким клиентам необходимо сохранять партнерские отношения, не принимая во внимание, направлены основные программы и услуги ассоциации на них или нет. В какой-то степени все партнеры чем-то жертвуют во благо процветания общего дела.

В свою очередь, в некоторых ассоциациях предусмотрен единоразовый взнос, независимый от класса партнера, основывающийся исключительно на продуктах и услугах ассоциации. Существуют ассоциации, в которых предоставляемый пакет привилегий зависит от суммы взноса.

Как только ассоциация и ее партнеры начинают понимать принципы системы членских взносов и считают структуру справедливой, с учетом взглядов, миссий, целей и задач ассоциации, большинство клиентов перестают возмущаться.

Достигнув понимания в вопросе равных долей, важно суметь найти общий знаменатель для измерения финансовых взносов. Все просто, когда партнеры работают в одной бизнес отрасли и занимаются похожими делами. А вот, если ассоциация состоит из представителей рынков с вертикальной структурой, все немного усложняется. В таких случаях, ассоциация должна выработать общий знаменатель для каждой отдельной группы партнеров, не забывая о том, что нужно придерживаться политики равенства. 

И наконец, ассоциация должна позаботиться о том, чтобы общей суммы взносов хватало на стабильное функционирование ассоциации и на обеспечение резервного фона, а это от трех до шести процентов годовых. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014