Обсуждайте ценность, увеличивайте количество партнеров

Люди вступают в ассоциации по двум причинам: они хотят развиваться личностно и профессионально, или они хотят получить доступ к новым потенциальным клиентам. До тех пор, пока ассоциация не выполняет хотя бы одну из этих функций, будет достаточно сложно сохранить крепкие партнерские отношения. Конечно, все мы хотим получать скидки на продукты или услуги, но существует множество других мест, где можно заполучить эти скидки.

Руководители ассоциаций должны преследовать одну единственную цель: быть максимально полезными для своих партнеров. Если ассоциации это удается, то она будет расти и развиваться. В обратном случае ничего хорошего ожидать не стоит. К партнерам нужно относиться как к клиентам, а если клиент не доволен, то он всегда сможет обратиться в другую организацию. Необходимо всегда помнить об этом во время переговоров.  

Ассоциации – это конкурентная среда, поэтому необходимо всегда быть в курсе новых методик по обслуживанию клиентов (партнеров). Существует два отличных вариантов:

Видеоролики. Видеоматериалы стали одним из самых эффективных средств донесения информации. Короткие, содержательные ролики легко смотреть, нетрудно снять и просто показать коллегам и бизнес партнерам. Это один из самых быстрых способов донесения информации до массовой аудитории.

Ассоциациям следует извлекать максимальную выгоду из этого, они должны записывать ролики, в которых разные партнеры рассказывают о своем личностном и профессиональном росте благодаря ассоциации. Признание полезности от третьих лиц – это отличный способ вызвать интерес у потенциальных клиентов, поскольку они смогут увидеть, как другие люди ценят и уважают свое партнерство в данной ассоциации. Такие ролики помогают рассказать то, чем ассоциация на самом деле занимается. Это гораздо более мощный инструмент воздействия, в отличие от нескольких слов на сайте.

Покажите вашу работу. Вдобавок к видеороликам, руководители ассоциаций не должны скромничать, следует рассказать, как партнерство может повлиять на личность с экономической, организационной и профессиональной точки зрения. И снова возвращаемся к пункту, где необходимо заинтересовать потенциального или реального партнера, поэтому ассоциации должны полностью информировать человека обо всех выгодных предложениях. Необходимо оперировать реальными фактами, уже существующими результатами или примерами того, как партнеры добились успеха с вашим участием. Необходимо показать потенциальному партнеру то, что можете дать только вы и никто другой, а значит, придется забыть о скромности и хвалиться всеми успехами, которые есть. 

Из-за столь большого разнообразия организаций, ассоциации должны помогать потенциальным и реальным клиентам делать выбор. Самый главный фактор успеха – это сообщение ассоциации, содержащее в себе ценность для партнера, а также обсуждение этого сообщения самыми эффективными и доступными способами. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014