Способ измерения партнерского отношения

Тогда остальные партнеры непременно заметят их отсутствие и могут задуматься о том, что конференции не так уж важны. Затем, когда придет время продлевать партнерство, некоторые из них могут начать сомневаться. Поэтому такие вещи нельзя оставлять без внимания, могут пройти годы, прежде чем ассоциация поймет, в чем причина подобных сомнений. 

По мнению Рэнди Парк, основателя фирмы "Decision Advancement", даже самые небольшие изменения в отношении партнеров к делу могут повлиять на общую целостность ассоциации. Если удовлетворенность партнера снизится хотя бы на 5 процентов, то общее количество партнеров может резко сократится.

Чтобы не дать этим событиям ход или не допустить их на начальной стадии, Парк предлагает ассоциациям проводить тщательную оценку своих услуг. Он разработал ведомость, в которой ассоциации могут вписать свои основные программы и привилегии и оценить их по шкале от 1 до 5 в шести категориях:  

  • ПубликаКак много партнеров пользуется данной услугой?
  • Денежная ценность. Насколько прибыльной является данная услуга для партнера?
  • Неденежные средства. Насколько полезной является данная услуга для партнера?
  • Продолжительность. Как долго ваша ассоциация предоставляет данную услугу?
  • Ожидания. Не принимая во внимание популярность и ценность данной услуги, насколько ожидаемо существование данной услуги в ассоциации?
  • Качество исполнения. Насколько качественно и профессионально производится выполнение данной услуги?

Таким образом, участники дают общую оценку каждой своей услуге и ее потенциалу, чтобы увидеть способы улучшения отношения партнеров. Парк надеется, что это поможет ассоциациям задать себе правильные вопросы, улучшить качество и увеличить ценность своих услуг без значительных затрат.

"Количество партнеров в ассоциации может увеличиваться, но в тоже время их отношение ухудшаться", - говорит Парк."Так создается ложное ощущение успеха".  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014