Какова судьба торговых выставок?

Поход на выставку обычно включал в себя ботинки поудобнее, большой кейс и план выставочного зала в руках. А далее множество освещенных коридоров и стендов, где выставщики отчаянно предлагают товар или услуги, которые решат все ваши проблемы. Но все меняется. У людей просто не хватает терпения на целый день выставки. Не у выставщиков, не клиентов больше нет того взаимодействия на подобных мероприятиях как раньше. Сегодня общество активно пользуется интернетом и не готово тратить год на поиски новых технологических партнеров.

Руководители выставочных мероприятий понимают, что повторение одних и тех же показов из года в год это глупо. Они также осознают, что мир ассоциаций относится к изменениям консервативно, реагируя только на изменения в поведении самых крупных организаций. Но изменения ,на самом деле, жизненно необходимы.

А теперь рассмотрим возможные сценарии развития, к чему приведут изменения в 2016 году. Для большинства ассоциаций будет правильным взять из каждой возможности самое лучшее. 5 вариантов развития событий:

1. Будущее это настоящее

Этот вариант рассматривает сегодняшнюю модель выставок. Не важно, насколько впечатляющи технологии, они не могут заменить действенный личный контакт и масштабные, ежегодные собрания единомышленников, которые являются основой выставочного бизнеса. По этому сценарию, изменения будут происходить постепенно, и необходимые показатели достигаются именно в выставочных залах. Минусы этого варианта развития событий заключаются в том, что не успевать за будущим означает потерять форму и пустить конкурентов вперед.

 

2. Будущее это будущее

Этот вариант рассматривает технологии, как разрушительное звено, которое заставит переработать всю концепцию выставок целиком. Предполагается независимый мир, где организаторы не получают никакой выгоды. Представьте частные информационные сети и отсутствие свободного Wi-fi. Каждый дюйм выставочного пространства будет покрывать сеть, в которой участники будут обмениваться опытом, производить финансовые и социальные платежи с помощью цифровых технологий. Это самый суровый вариант, который утверждает, что выставки необходимо превратить в цифровой тематический парк.

3. Пешком в будущее

В этом варианте рассматриваются постепенные изменения и большое количество времени на их принятие. Руководители ассоциаций понимают, что для закрепления отношений с правильными технологическими партнерами требуется время. Идея состоит в том, что выставки станут неотъемлемой частью жизни для их участников. В первую очередь образование и представление, затем финансовые модели и свободные информационные потоки. Риск этого сценария заключается только в том, что ассоциации становятся уязвимы для проворных конкурентов.

4. Спектакль окончен (но все представление идет)

Этот вариант утверждает, что выставки утратили актуальность, частично из-за бюрократов. Идея состоит в том, что выставки, в привычном нашем понимании, исчезнут к 2016 году, и организаторов необходимо найти новое решение, для контакта выставщиков и посетителей. Мероприятия в будущем будут меньше, будут проходить быстрее и будут направлены на более богатую аудиторию. Такие мероприятия не будут менее сфокусированы на покупке и продаже, там будет царить более расслабленная атмосфера, как на вечеринке. Риск: Организаторы могут слишком поздно осознать, что чем больше, тем лучше. А из-за гонки за доходностью и скоростью, конференции могут утратить лояльность долгосрочных выставочных партнеров.

5. Большая перезагрузка

В этом варианта выставки изменяются от начала и до конца. Результат будет совершенно неожиданным, ведущие лидеры бизнеса будут демонстрировать только самые лучшие продукты и услуги. Прямые партнерские каналы останутся в прошлом, а акцент будет на продвижении организации и флагманских товаров. Риск заключается в том, что можно потратить слишком много времени на эксперименты и в конечном итоге не достичь достойного результата.  

Пошаговый рост

Кэри Фриман Парсонс, Вице-президент компании Фриман, утверждает, что главной трудностью для ассоциации является понять, какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать их конференции более привлекательными, посадить древо познания или перевернуть общий внешний вид.

Самым главным остается планирование завтрашнего дня. “В любом месте и в любое время”, - Розенталь. Если мы будем ждать 2016, может оказаться слишком поздно.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014