Рациональное планирование экологичных конференций

 Конгресс-бюро, отели, выставщики, и другие предприятия, имеющие отношение к конференциям, сделали экологический шаг навстречу потребностям потребителей. Большинство сетевых отелей проводят что-то наподобие программ по защите окружающей среды, например, программа повторного использования постельного белья и полотенец. Некоторые отели даже предлагают финансовый стимул клиентам, которые соглашаются на экологические условия: создавать меньше мусора, потреблять меньше электричества и добавлять в меню продукты местных производителей. Многие конференц-центры задействуют самые современные технологии в сфере электропотребления, водопользовании и сокращении отходов.

Благодаря их попыткам, ассоциации и их поставщики поняли, что экологическая направленность это не только правое дело, но и полезно для бизнеса. Ведь самый лучший способ сэкономить деньги - это сберечь ресурсы и снизить количество отходов.

Здесь несколько способов сделать конференции более экологичными и несколько пара идей как этого может добиться ваша ассоциация.

Важность места проведения

Выбирая город и место проведения экологичной конференции, обращайте внимание на качество окружающей среды. Это очень важный момент, потому что, если вы правильно выбрали место, то львиная доля работы уже проделана. Узнайте о программах утилизации, сохранении окружающей среды. Получите информацию о действиях на благо экологии в этой местности, чтобы не придумывать свои аналоги.   

Большинство городов с удовольствием соглашаются на организацию утилизации и включении местных продуктов в программу мероприятия. Но не от всех вещей так легко отказаться, большинство партнеров все еще предпочитают использовать распечатки, но необходимо пытаться сокращать их количество. В наши дни всю информацию можно получать на цифровых носителях, поэтому всему есть экологическая альтернатива

Общайтесь с  посетителями

Люди обычно консервативны, но существуют некоторые вещи, которые могут искусно повлиять на поведение посетителей. Например, остатки еды  можно отдавать нуждающимся, и тогда выставщикам не придется уносить остатки домой, а правое дело будет исполнено. Информационный обмен очень важен, если вы пытаетесь внедрить экологические программы на конференции. Необходимо вести переговоры с местными поставщикам провизии, чтобы большая часть еды предоставлялась локальными производителями. Главное правильно объяснить, что своими действиями вы поддерживаете местную экономику.

Важно, чтобы в понимании людей не сложилось впечатление, что они чем то жертвуют. Если вы собираетесь отказаться от бутылированной воды (в сторону контейнеров многократного использования), то обговорите все детали заранее. Лучше найти наглядную таблицу о вреде пластиковых отходов, чтобы доказать, что это того стоит. Посетители получают удовольствие от информации о том, что они участвуют в экологических акциях.

Начинайте с малого, заканчивайте крупным

Некоторые организации не решаются внедрять экологичные программы в их деятельность, поскольку опасаются сложностей. Решением является начать с чего-то простого, что будет вам легко. Таким образом, вы войдете в ритм и сможете понимать все тонкости этих программ.

Экологичные программы это исключительно выигрышный вариант, поскольку организации осознают экономию средств, благодаря сокращению негативных экологических последствий. Сведите последствия к нулю, к  примеру, используйте столовые приборы и китайский сервис, вместо одноразовой посуды.

Даже если у вас будет всего одна экологичная программа на конференции, вы уже ощутите экономию средств, не говоря уже о пользе для планеты. К тому же, экологическая деятельность может стать частью пиар компании по привлечению большего числа посетителей.

 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014