Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Мировой уровень: стандартизировать или адаптировать?

Чтобы закрепиться на существующих и новых рынках, ассоциация должна разработать продуманное ценностное предложение для своих клиентов. Так или иначе, ценностное предложение и запросы клиентов могут не согласовываться в разных регионах и культурах. Как и всегда, нужно проанализировать запросы и ожидания партнеров и покупателей, чтобы повысить эффективность и сохранить взаимодействие.

Различные факторы

Существуют важные факторы, которые нужно непременно учитывать при выходе на новый рынок, они помогут определить адаптировать или стандартизировать набор предоставляемых услуг и продуктов под новый рынок:

  • Язык. Не смотря на то, что английский стал мировым языком бизнеса, знание английского сильно хромает даже во многих развитых странах. Даже если материал и продукты ассоциации полностью соответствуют условиям рынка, перевод на язык страны может быть необходим.
  • Ценообразование. Важный вопрос, поскольку в США и ЕС цены, как правило, выше, чем во всем мире. Поэтому если равняться на их ценовую политику, то ваши услуги могут оказаться недоступными для аудитории других стран. Определением цены и стоимости продуктов и услуг необходимо заняться еще на ранней стадии разработки глобальной стратегии.
  • Инфраструктура. Доступность технологической инфраструктуры – это важный момент, для обдумывания методов предоставления услуг в разных частях мира. Удивительно, но недоступность инфраструктуры во многих быстро развивающихся странах затрудняет или полностью препятствует работе с материалами через интернет.   

 

Как итог: решая адаптировать продукты или предлагать существующие услуги без изменений, настоятельно рекомендуется провести глубокую оценку запросов и возможностей рынка, также  выполнить анализ рынка на наличие конкурентов.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014