Ноу-хау системы контроля риска

Большинство ассоциаций, особенно небольшие, обычно не нанимают таких специалистов. Профессионалы утверждают, что такие системы помогают сократить количество страховых обращений и убытков. Как гласит старая поговорка: ”Риск существует везде, где замешаны деньги”. 

Что такое СКР?

Первая универсальная, официальная база СКР была представлена в 2004 году, когда Комитет спонсорский организаций Комиссии Тредуэя подробно изложил детали внутреннего контроля компании. Но подробный доклад показался ошеломительным большинству компаний, кроме тех, кто был готов взяться за анализ и применить риск-менеджмент в своих целях. “Система контроля риска – Интегрированная концепция внутреннего контроля”, - под таким названием была представлена первоначальная модель и она состояла из 8 компонентов: внутренняя обстановка, постановка целей, определение исхода, оценка риска, реакция на риск, контролирующие действия, информация, обсуждение и мониторинг.   

Что СКР значит для ассоциаций?

К счастью, концепт СКР, нормы и структура развились, и весь процесс стал более прозрачным для руководителей. Это позволило выбирать и перенимать те элементы, которые им кажутся наиболее подходящими для их ассоциации. СКР это не большой и страшный монстр, каким кажется на первый взгляд. Самое главное просто начать этот процесс контроля.

Оценка риска является одной из важнейших частей деятельности компании. Этот процесс объединяет сотрудников, благодаря этому каждый из них в курсе дел друг друга. Любое изменение в политике ассоциации, а особенно внедрение СКР, оказывает влияние абсолютно на каждый ее отдел, поэтому очень важно взаимодействовать с людьми со всех отделов. 

Как  начать контроль?

Конечно, в одиночку с этим процессом не справиться. Для реального осуществления программ контроля риска, руководители ассоциации, в том числе и совет директоров, должны приложить не дюжие усилия. Руководство должно полностью управлять процессом и искать сотрудничества от персонала. Как правило, назначаются несколько ответственных из числа персонала, или из реально желающих поучаствовать в этом процессе. В дальнейшем эти люди должны постоянно и безошибочно выполнять все задачи. Ответственная группа представляет все операционные аспекты ассоциации. А уже потом происходит определение рисков, известных и скрытых. Некоторые скрытые риски могут оказаться довольно расточительными.

Во время процесса определения рисков, вы можете выяснить, что репутация и доверие не самые страшные ваши риски. Все риски лучше выстроить в  приоритетном порядке, от самых вероятных и дорогих к маловероятным и незначительным. Приоритетное выстраивание необходимо ассоциации для понимания первостепенных задач. Кроме репутации нельзя забывать про качество, трастовую ответственность и о партнерах. 

Управление рисками также означает управление расходами и контроль крупных исков. Рисками можно управлять активно и пассивно. В принципе, вы должны понимать ценность стратегических планов, поэтому нужно устранять связанные с планами риски. Также нужно уметь сделать выбор, устранить риск или проигнорировать, т.к. цена устранения может превышать последствия самого риска.  

У каждой организации свои способы устранения рисков. Естественно, внедрение системы контроля риска несет определенные затраты. Но нужно думать об этом как об инвестиции в будущее ассоциации. В конечном итоге, чем меньше к вам претензий, тем меньше вы теряете. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014