Структуризация данных: сложнее, чем вы думаете

 Когда дело доходит до данных, оказывается, что ваша ассоциация знает больше, чем вы себе представляли. Базы данных ассоциации включают не только контактную информацию о членах. Они хранят обширные данные по услугам ассоциации, используемых членами, а также типы взаимодействия, которое члены имеют с организацией.

 

 

Многие ассоциации рассматривают эти взаимодействия на индивидуальной основе, что полезно для понимания использования различных продуктов и услуг. Тем не менее, более глубокое погружение в данные, чтобы понять модели поведения, включая и то, как различные типы членов взаимодействуют с организацией, как такие факторы как возраст, местоположение и размер организации влияют на деятельность, а также какие члены наиболее активно откликаются на предложения организации, могут играть неоценимую роль для принятия решений внутри ассоциации.

 

Большинство ассоциаций скопило огромное количество данных за годы работы. В дополнение ко всей информации о членах, ваша база данных скорее всего включает в себя данные о реализации продукции, о подписке на рассылку, посещаемости конференций и сертификации. Мы также часто находим там другие виды данных, в том числе исследования по членам, или данные по специальным программам, которые находятся вне основной базы данных и управляются отдельно.

 

Таким образом возникает стратегический вопрос: вы можете структурировать эти данные таким образом, чтобы они обеспечивали общее понимание их смысла и показывали тенденции?

 

Структуризация данных шаг за шагом

 

ключом к успешной структуризации данных является понимание того, что происходит с данными и как ими пользоваться. Вы должны знать что и зачем вы ищите. Предлагаем вам проверенную пошаговую инструкцию, которая направит процесс структурирования ваших данных верным путем:

 

  • Начните с возврата назад и взгляните на все типы данных, собранных вами за последние несколько лет. Обычно достаточно трех лет, чтобы получить полную картину модели поведения членов. Убедитесь, что внутри организации есть четкая договоренность по выявлению любого рода второстепенных данных, не связанных с основной базой. Базы данных, созданные подразделениями или отдельными лицами, могут скрывать в себе ценную информацию.
  • Далее, убедитесь,имеются ли другие полезные ресурсы, которые могут помочь в использовании данных и заставят вас посмотреть на уже имеющуюся информации с другой стороны. Это ключ к тому, чтобы найти самый простой и эффективный способ перепрофилировать данные. Подумайте, что вы собираетесь с этим делать.
  • Затем распределите эту информацию среди большого количества людей в организации: отделы продаж, маркетинга, коммуникации, организации мероприятий, финансов. Чем больше распространение, тем лучше
  • попросите третью сторону посмотреть на ваши данные свежим взглядом, не имеющим и не имевшим к этому отношения. Это будет иметь неоценимое значение. Наличие в команде по структуризации данных человека с пытливым умом, того, кто не боится спросить «Почему?», и кто имеет право оспаривать предложения, является ключом к успеху.
  • Определите наиболее важные уроки для организации и представьте их в легкой, усваиваемой форме. Цель этих упражнений состоит в том, чтобы обеспечить глубокое понимание поведения членов, чтобы помочь вашей организации принимать наиболее обоснованные решения. Успех этой работы зависит от того, как быстро ваша команда освоить знания и начать использовать в своей деятельности. Упрощения процесса обучения и усваивания информации является важным шагом для получения максимальной отдачи от этого процесса.

 

Ре-сегментация членов по принципу удовлетворенности

 

Один из примеров важности структурирования заключается в уровне удовлетворенности членов. Например, один из наших некоммерческих клиентов проводил раз в месяц опросы среди членов на предмет их удовлетворенности, а мы помогли им взглянуть, как в течение года изменялось отношение на основе данных, что дало гораздо более обширное понимание, нежели результаты ежемесячной статистики.

 

Структурировав данные, мы смогли разделить членов на основе моделей поведения, не только использования продукции, что позволило нам выработать более эффективную сегментационную модель. Это также помогло нам выявить «скрытый» класс глубоко неудовлетворенных членов, которые были потеряны в предыдущей модели сегментации.

 

Структуризация данных дает многочисленные возможности и более ценную информацию для новых идей. Вы можете найти сегмент клиентов, которым нужно уделить больше внимания. Вы можете выявить продукты и услуги, реализация которых должна проходить по-разному. Либо вы можете найти новые истории ваших членов, которые нужно рассказать.

 

Конечно же, вы не знаете, что найдете до тех пор, пока не начнете искать. Но если вы задаете правильные вопросы, вы увеличиваете свои шансы на успешный результат, даже в том случае, если вы не узнаете того, о чем собирались узнать.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014