Серьезное отношение к маркетингу

Если у вас есть партнеры, значит, вам уже удалось изменить образ мЕсли быть точным, задача маркетинга заключается в изменении образа мышления. ышления. Вы сумели изменить точку зрения: “партнерство в ассоциации не для меня” на “эта ассоциация может помочь моей карьере”. Но как вы это сделали? Осознанно или нет, но вам удалось это с помощью взаимопонимания. Существует область исследования, которая называется наука о поведении, именно она занимается вопросами взаимопонимания.

Наука о поведении настолько важна для эффективного маркетинга, насколько простая математика важна для сложных вычислений. К счастью, не обязательно быть нейробиологом или социологом, чтобы понять некоторые принципы науки о поведении, которые помогут понять человеческие реакции и способы влияния на клиентов.

Говард Гарднер, профессор Гарвардского Университета, объясняет, как изменить образ мышления людей. Его теория основа на семи компонентах:

  • Причина. Используйте в своих обращениях "прозрачную логику, аналогии или классификации".
  • Исследование. Используйте интересные данные в своих аргументах. Гарднер пишет, что исследование не должно проходить церемонно, “вы должны просто определить поддастся ли человек изменению образа мышления, исходя из его суждений и линии поведения".
  • Отклик. Используйте истории и примеры, которые будут уместны для вашей аудитории. Вспомните, к примеру, истории миллиардов политиков, выросших в нищете, ведь именно такие истории находят отклик у аудитории. Нравятся они вам или нет, но Рональд Рейган и Билл Клинтон были мастерами нахождения отклика.  
  • Переописание представления. Рассказывайте вашу историю различными способами, но так, чтобы она находила отклик у различной аудитории. Иными словами, вы должны подстраиваться под определенную аудиторию, применять только те методики, которые с большей вероятностью подойдут для конкретной группы людей. Один размер всем не подойдет, необходимо делать выбор.
  • Источники и награды. Необходимо убедить аудиторию, что каждая потраченная копейка стоит того. Используя все семь компонентов, можно заставить людей верить, что именно ваши ресурсы и материалы смогут принести им большие дивиденды.
  • События, происходящие в мире сегодня. Оперируйте фактами, основанными на событиях сегодняшнего дня, чтобы красочно представить ваши доводы. Это особенно важно на этапе “причина” и “отклик”. Вы должны быть в курсе всех новостей и запоминать любую информацию о событиях в области вашего бизнеса и мира в целом. 
  • Сопротивление. Определите факторы, из-за которых возникает сопротивление вашим стараниям, и нейтрализуйте их, используя остальные 6 компонентов.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014