Роль историй в расширении членского состава

 В 2014 году на ежегодной выставке-конференции «Еда на колесах» выступал Билл Уолтон. Билл — фантастический рассказчик. Он был поклонником группы "Grateful Dead". Вот с чего он начл свлое выступление: "Процитирую слова одной из моих любимых песен группы Grateful Dead "Scarlet Begonias": “Однажды вы сможете увидеть свет в самых неожиданных местах, если посмотрите на них правильно. Это то, что случилось со мной во время посещения ежегодной конференции Points of lights Foundation в июне в Атланте".

 

 - Это был мой первый опыт посещения конференции Points of Lights, и я был тронут сообщениями о важности повествования и ценности добровольческой деятельности и услуг. Будучи главой делегации от американской ассоциации «Еда на колесах», я вернулся оттуда переполненный идеями о том, как мы, как ассоциация можем лучше распространять свои сообщения, и как мы, как членская организация  можем увеличить размер и вовлеченность членского состава путем рассказывания историй.

 

 

Двигаясь вперед, мы будем использовать истории для демонстрации преимуществ членства, и не только финансовой выгоды. Мы привлечем конкретных, реальных людей для рассказа историй, и это будут не просто свидетельства, а по своему воздействию скорее личные сообщения.

 

Что делает историю хорошей?

 

Наша способность рассказывать хорошие истории может иметь большое влияние на сбор членских взносов, репутацию в СМИ, а также возможность по привлечению добровольцев. Истории могут быть использованы для расширения нашего членства. Вот несколько замечательных советов, которые я почерпнул на конференции Points of Light, и которые я намерен включить в нашу программу по найму, сохранению и взаимодействию с членами:

 

  • Хорошая история — история о человеке с именем, помогающем человеку с именем. Мы будем использовать эту концепцию на примерах успешного обмена опытом и наставничества в сфере подбора кадров в обмена сообщениями на нашем веб-сайте, а также в нашей программе по сохранению членства.
  • Хорошая история состоит из проблемы, препятствий и плана по ее решению. Мы планируем поделиться этой концепцией с нашими членами — местные программы «Еды на колесах» - для поощрения их к использованию реальных историй в рамках своих благотворительных кампаний. На уровне национальной ассоциации мы планируем сделать то же самое.
  • В общем, хорошая история не акцентирует все свое внимание на статистике, а прокладывает путь к созданию общей истории. Наши сообщения для набора и сохранения членов будут акцентированы на историях об исключительной важности, которую имеют для нас наши члены, подтверждая тем самым наши заявления об их значимости.
  • Рассказы об энтузиазме одних членов и их приверженности общему делу вдохновляют других. Это верно не только для сбора членских взносов, мы также планируем делиться такими историями, как примерами превосходства наших членов. Такие сообщения создадут своего рода закрытый «клуб», в котором входящие в него члены будут чувствовать себя в кругу «своих».
  • Заголовки и первые предложения историй крайне важны. Надеюсь, они заставили вас прочитать данную статью до конца! Мы будем использовать этот подход в наших кампаниях по привлечению потенциальных клиентов, а также при взаимодействии с действующими членами.
  • Хорошие истории никогда не предлагают легкое решение/ резолюцию. Они, напротив, являются примерами сложных проблем, требующих комплексных решений. Действующие и потенциальные члены могут относиться к этому типу повествования. Мы планируем сделать это ключевой частью передачи наших сообщений.

 

Использование видео при рассказывании историй.

 

Видео-ролики могут быть удивительно эффективными, и их производство не обязательно должно быть дорогим. Хороший профессиональный видео-ролик можно сделать за 5-10 тысяч долларов, и деньги будут потрачены не зря. Рассказ историй через видео-ролик персонализирует вашу ассоциацию, сделает понятие членства в ней более привлекательным, и вдохновит к действию, особенно молодых любителей перемен.

 

  • В каждом видео-ролике должен быть герой, преодолевающий препятствия по ходу сюжета. Расскажите, как один из членов столкнулся с трудностями, и как членство в ассоциации привело его к решению проблем.
  • Видео-ролики должны быть реальными. Не привлекайте актеров, зовите настоящих членов, особенно широко известных в своей профессиональной сфере, либо в вашей отрасли.
  • Успешное видео длится не более трех — шести минут. Сделайте его коротким и впечатляющим! Мы будем использовать больше видео-роликов на нашем сайте, чтобы эффективно доносить наши предложения до действующих и потенциальных членов.
  • Видео-ролик должен закончится до того, как целевая аудитория перестанет его слушать. Вы же не хотите, чтобы ваша целевая аудитория потеряла интерес к тому, что вы пытаетесь донести. Стремитесь к тому, чтобы они хотели получить больше информации, и дайте им возможность получить ее.
  • Помните, что если ваша история затронет сердце, то разум последует за ним. Ваше видео должно заставить людей действовать: принять более активное участие, возобновить работу, присоединиться и т. д.

 

Подбрасывайте ваши истории в СМИ

 

Чтобы ваша история попала в СМИ, нужно изрядно потрудиться. Вот несколько советов о том, как добиться успеха:

 

  • Адресуйте свой рассказ писателю, редактору или продюсеру, имеющим особый интерес к вашей нише. Мы все знаем тот круг СМИ, который имеет отношение к нашей ассоциации. Определите круг СМИ (газеты, блоги, каталоги и т. д.), на которые обращают внимание ваши действующие и потенциальные члены, и предложите им свою историю.
  • Краткое изложение вашей истории не должно содержать более трех предложений. Своим сообщением вы должны приковать внимание к обсуждению значимости членства в ассоциации.
  • Ваше сообщение должно начинаться с реального человека. Возьмите, к примеру, члена, который был награжден за индивидуальные (или в рамках организации)достижения, и расскажите его/ ее историю, обращая внимание на то, какое положительное влияние оказало на него / нее членство в вашей ассоциации.
  • Секрет успешной заявки:

◦      Подготовка. Узнайте, кому вы отправляете заявку, и на каких проблемах и тематиках они специализируются

◦      Интеграция. Думайте как продюсер. Что сделает вашу историю привлекательной?

◦      Своевременность. К примеру, отправьте рассказ о грядущем событии, подчеркнув, кто собирается на нем присутствовать. Рассчитывайте время так, чтобы заявка пришла не слишком рано, но и не в последний момент.

◦      Тщательный выбор. Ваш рассказ действительно интересен? Есть ли у вас визуально-оптические видео-ролики (см. выше) или хотя бы впечатляющие фотографии?

◦      Актуальность. Узнайте, что особенно актуально в СМИ на данный момент. Свяжите свою историю с горячей темой сегодняшнего дня.

 

 

Думая об оставшихся месяцах 2014 года и начиная планировать 2015 год, я собираюсь «практиковать то, что сам советую». Речь в том числе и о впечатляющих и трогательных историях на нашем сайте, в наших кадровых и информационно-пропагандистских письмах и облигациях, как ключевой пункт наших писем действующим членам (на данный момент уровень «сохранения» нашего членства составляет 93%, но мы не собираемся останавливаться на этой цифре), приветствиях наших новых членов, на нашей ежегодной конференции и т. д. В следующем году мы предстанем перед нашими действующими и потенциальными членами совершенно другими!

 

Я бы очень хотел услышать ваши истории. Поделитесь историей вашего успеха, помогите нам учиться на примере друг друга. Кто знает, может быть вы станете героем одной из наших историй?

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014