ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"


day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Эффективное управление профессиональными медицинскими ассоциациями

9:00
10:00

Регистрация делегатов, утренний кофе


10:00
11:30

Секция №1 «Роль, функции и факторы успеха медицинских ассоциаций»

 

Вопросы для обсуждения:

  • Тенденции развития профессиональных медицинских ассоциаций;
  • Факторы, определяющие успех ассоциаций в современном мире;
  • Функции ассоциаций: лоббирование, имидж, предоставление услуг и форумная деятельность;
  • Эффективная структура управления ассоциацией;
  • Распределение полномочий и зон ответственности между Президентом ассоциации (Председателем) и Исполнительным директором;
  • Роль и задачи Исполнительной дирекции. Компетенции исполнительного директора;
  • Взаимосвязь маркетинговой программы и экономики ассоциации;
  • Какие ресурсы необходимы ассоциации для успешного функционирования и достижения поставленных целей; 

11:30
11:45

Кофе брейк


11:45
13:15

Секция №2 «Маркетинг ассоциаций. Программа развития членства»

 

Вопросы для обсуждения:

  • Почему люди вступают в ассоциации, ожидания членов ассоциации от вступления в нее;
  • Коллективные и индивидуальные потребности членов ассоциаций;
  • Медицинская ассоциация как продукт. Управление качеством содержания;
  • Разработка и продвижение информационных продуктов ассоциации и образовательных услуг;
  • Профессиональная сертификация и образовательные программы;
  • Взаимодействие профессиональных ассоциаций с внешней средой: органы государственной власти, СМИ, медицинские учреждения (работодателями);
  • Международное сотрудничество ассоциаций;

13:15
13:45

Перерыв, Ланч


13:45
15:15

Секция №3 «Источники финансирования ассоциаций. Эффективный бюджет»

 

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие источников финансирования ассоциаций;
  • Характеристика внешних и внутренних финансовых источников;
  • Инструменты повышения финансовой дисциплины членов ассоциации. Роль маркетинговой программы;
  • Фандрайзинговая стратегия (доноры, меценатство, спонсорство);
  • Что необходимо для эффективного привлечения спонсоров и продажи рекламы;
  • Развитие услуг для внутренних клиентов (членов) ассоциации;
  • Бюджетирование ассоциации, структура доходов и расходов ассоциации;
  • Оценка эффективности финансовой деятельности;

15:15
16:00

Кофе брейк


16:00
17:30

Секция №4 «Автоматизация системы управления ассоциациями. Интернет сайт и мобильные технологии»

 

Вопросы для обсуждения:

  • Автоматизированная система управления ассоциацией;
  • Функциональные особенности системы и ее модули;
  • Роль системы в развитии членства ассоциации и ее финансировании;
  • Создание онлайн сообщества для членов ассоциаций;
  • Интеграция с социальными медиа;
  • Будущее ассоциаций в мобильных технологиях;
  • Подходы к внедрению системы и источники ее финансирования; 

17:30
19:00

Вечерний прием по случаю открытия конференции


Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015