day1
Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist
Эффективное управление профессиональными медицинскими ассоциациями
9:00
10:00
Регистрация делегатов, утренний кофе
10:00
11:30
Секция №1 «Роль, функции и факторы успеха медицинских ассоциаций»
Вопросы для обсуждения:
- Тенденции развития профессиональных медицинских ассоциаций;
- Факторы, определяющие успех ассоциаций в современном мире;
- Функции ассоциаций: лоббирование, имидж, предоставление услуг и форумная деятельность;
- Эффективная структура управления ассоциацией;
- Распределение полномочий и зон ответственности между Президентом ассоциации (Председателем) и Исполнительным директором;
- Роль и задачи Исполнительной дирекции. Компетенции исполнительного директора;
- Взаимосвязь маркетинговой программы и экономики ассоциации;
- Какие ресурсы необходимы ассоциации для успешного функционирования и достижения поставленных целей;
11:30
11:45
Кофе брейк
11:45
13:15
Секция №2 «Маркетинг ассоциаций. Программа развития членства»
Вопросы для обсуждения:
- Почему люди вступают в ассоциации, ожидания членов ассоциации от вступления в нее;
- Коллективные и индивидуальные потребности членов ассоциаций;
- Медицинская ассоциация как продукт. Управление качеством содержания;
- Разработка и продвижение информационных продуктов ассоциации и образовательных услуг;
- Профессиональная сертификация и образовательные программы;
- Взаимодействие профессиональных ассоциаций с внешней средой: органы государственной власти, СМИ, медицинские учреждения (работодателями);
- Международное сотрудничество ассоциаций;
13:15
13:45
Перерыв, Ланч
13:45
15:15
Секция №3 «Источники финансирования ассоциаций. Эффективный бюджет»
Вопросы для обсуждения:
- Развитие источников финансирования ассоциаций;
- Характеристика внешних и внутренних финансовых источников;
- Инструменты повышения финансовой дисциплины членов ассоциации. Роль маркетинговой программы;
- Фандрайзинговая стратегия (доноры, меценатство, спонсорство);
- Что необходимо для эффективного привлечения спонсоров и продажи рекламы;
- Развитие услуг для внутренних клиентов (членов) ассоциации;
- Бюджетирование ассоциации, структура доходов и расходов ассоциации;
- Оценка эффективности финансовой деятельности;
15:15
16:00
Кофе брейк
16:00
17:30
Секция №4 «Автоматизация системы управления ассоциациями. Интернет сайт и мобильные технологии»
Вопросы для обсуждения:
- Автоматизированная система управления ассоциацией;
- Функциональные особенности системы и ее модули;
- Роль системы в развитии членства ассоциации и ее финансировании;
- Создание онлайн сообщества для членов ассоциаций;
- Интеграция с социальными медиа;
- Будущее ассоциаций в мобильных технологиях;
- Подходы к внедрению системы и источники ее финансирования;
17:30
19:00