ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЯМИ"


day2

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Международный конгресс руководителей ассоциаций

Утренний кофе, регистрация участников


Секция №1 «Маркетинг ассоциаций как основная движущая сила»

Вопросы для обсуждения:

  • Взаимосвязь маркетинговой программы и экономики ассоциаций;
  • Анализ потребностей целевой аудитории, ожидания членов ассоциаций от вступления в них;
  • Коллективные и индивидуальные потребности членов ассоциаций;
  • Ассоциации как продукт. Управление содержанием;
  • Методы охвата целевой аудитории, способы увеличения вовлеченности членов ассоциаций;
  • Разработка и реализация маркетинговой и контент-стратегии;
  • Разработка и продвижение информационных продуктов ассоциаций и образовательных услуг;
  • Профессиональная сертификация и образовательные программы.

Посещение выставки, перерыв


Секция №2: «Программа развития членства в ассоциации, инструменты привлечения целевой аудитории»

Вопросы для обсуждения:

  • Разработка комплексной программы развития членства в ассоциациях;
  • Методы привлечения и удержания членов ассоциаций;
  • Разработка востребованных продуктов и услуг ассоциаций;
  • Управление продвижением ассоциаций в Интернете;
  • Эффективный e-mail маркетинг. Организация информационных рассылок;
  • Что такое информационный бизнес и почему ассоциации должны им заниматься?
  • Связи с общественностью и работа с информационными партнерами.

Перерыв на обед, осмотр выставочной экспозиции


Секция №3 «Источники финансирования ассоциаций. Эффективный бюджет»

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие источников финансирования ассоциаций;
  • Характеристика внешних и внутренних финансовых источников;
  • Инструменты повышения финансовой дисциплины членов ассоциаций. Роль маркетинговой программы;
  • Фандрайзинговая стратегия (доноры, меценатство, спонсорство);
  • Что необходимо для эффективного привлечения спонсоров и продажи рекламы;
  • Развитие услуг для внутренних клиентов (членов) ассоциаций;
  • Бюджетирование, структура доходов и расходов ассоциаций;
  • Оценка эффективности финансовой деятельности.

Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015