Каким должен быть бюджетный резерв?

Ким Робинсон, президент компании «Передовое управление ассоциацией», встречал множество ассоциаций, который старались значительно превысить этот срок. «Шесть месяцев бюджетного резерва может не хватить, чтобы успеть изменить направление деятельности», - утверждает Ким. «Большинство моих клиентов стараются перестраховываться на сроки близкие к 12 месяцам».

Большие резервы особенно важны для небольших ассоциаций, говорит Робинсон, потому что у них обычно не так много источников дохода. Ликвидность этих резервов – это основной вопрос, на который необходимо обращать внимание финансовым менеджерам и управляющим компании. Тами Брингман, директор финансового отдела в «VTM group», видит четкую границу между инвестиционными стратегиями в крупных и небольших ассоциациях. «Ассоциации хотят сохранить разные уровни ликвидности», - считает Тами. «Крупные корпорации могут рассматривать кредитную линию, в то время как небольшие ассоциации ориентированы на наличный расчет». 

Какие бы инвестиционные стратегии ни были выбраны, важно выбирать политику, которой руководствуются индивидуальные инвестиционные комитеты, утверждает Дуглас Кляйне, президент компании «Профессиональные услуги для ассоциаций». «Там, где есть члены комитета, может оказаться даже слишком много инвестиций». «Это как страховка: вы можете выбрать брокера, дать ему указания, и он будет работать с акциями за вас, или вы можете делать это сами напрямую, но нельзя все делать одновременно».  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014