Когда дело в правильной цене

Список важных ценовых правил:

 

  1. Учитывая, что цель ассоциации работать и служить ее членам, необходимо избегать низкой оценки стоимости услуг, чтобы получать прибыль в долгосрочной перспективе и не обанкротиться.
  2. Лучше всего устанавливать цену после того, как кто-то со стороны оценил продукт, а не сотрудники, ответственные за него.
  3. Крайне важно знать полную стоимость продукта, прежде чем устанавливать на него цену.
  4. Никогда не устанавливайте цену на продукт, не зная цен на его аналоги, существующие на рынке.  
  5. Чем важнее потенциальный поток доходов, тем важнее тестирование потенциальной цены.  
  6. Учитывайте взгляды покупателей на цены. Как сильно вы можете увеличить цену, не меняя отношение потребителей к продукту?
  7. Выделите все ваши продукты премиум класса и оцените их соответствующие.   
  8. Цены для людей, не являющихся членами ассоциации, должны мотивировать их вступить в нее.
  9. Не забывайте о текущем валютном курсе, когда делаете скидки или промо акции.  
  10. Необходимо производить ежегодный пересмотр цен. Если продукт пользуется большим спросом, повышайте цену. Если продукт плохо продается, подумайте о скидках и акциях.  
  11. Всегда аккуратно подходите к изменению цен, чтобы не «взбудоражить» вашу рыночную нишу. Предпринимайте действия по мере необходимости.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014