Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Организация системы членских взносов в ассоциации
Для этого они поднимают потолок цен или создают новые партнерские категории для привлечения новых видов клиентов, подумывают о слиянии с другими ассоциациями или создании стратегического союза.
Когда ассоциация подумывает о реорганизации системы членских взносов, как персонал, так и все желающие должны повторить основы: типовую характеристику членских взносов, их классификацию, и различные вопросы ценообразования. К тому же, они должны понимать, какие факторы являются ключевыми при определении ценовой политики системы, и какие трудности могут возникать во время организации новой структуры членских взносов. И наконец, сотрудники должны быть готовы обсуждать новую структуру с партнерами для того, чтобы они полностью понимали систему и были ей довольны.
Справедливость: Приведение к общему знаменателю
Основная причина того, почему вопрос членских взносов в ассоциациях стоит на первом месте, заключается в необходимости партнерских взносов, соразмерных с общей суммой, необходимой для работы и развития ассоциации. Необходимо взвесить ряд факторов, прежде чем организовывать или изменять политику членских взносов. Это необходимо для сохранения беспристрастного отношения ко всем категориям и классам клиентов. По этой причине, не так легко доходчиво объяснить партнером необходимость использования новой системы, взамен проверенной временем старой.
Первое и самое важное, хорошая система членских взносов создает равные условия для групп партнеров. Даже если в системе нет ничего кроме равенства, вероятнее всего, она все же будет соответствовать основным целям ассоциации.
Равенство означает, что каждый партнер ассоциации готов в равной доли финансово сотрудничать, учитывая доходы и расходы ассоциации. Как правило, такой подход означает, что “равная доля” крупных партнеров будет выше, чем доля клиентов поменьше. Во многих торговых ассоциациях можно встретить ступенчатую систему членских взносов, в которой более крупные партнеры несут более тяжкое финансовое бремя в ассоциации, тем самым открывая доступ множеству мелких и средних партнеров.
Данный концепт необходимо доступно объяснить крупным партнерам, жалующимся на то, что их членские взносы значительно отличаются от доли партнеров поменьше. На самом деле, крупные партнеры ответственны за поддержание финансовой базы ассоциации, а мелким клиентам необходимо сохранять партнерские отношения, не принимая во внимание, направлены основные программы и услуги ассоциации на них или нет. В какой-то степени все партнеры чем-то жертвуют во благо процветания общего дела.
В свою очередь, в некоторых ассоциациях предусмотрен единоразовый взнос, независимый от класса партнера, основывающийся исключительно на продуктах и услугах ассоциации. Существуют ассоциации, в которых предоставляемый пакет привилегий зависит от суммы взноса.
Как только ассоциация и ее партнеры начинают понимать принципы системы членских взносов и считают структуру справедливой, с учетом взглядов, миссий, целей и задач ассоциации, большинство клиентов перестают возмущаться.
Достигнув понимания в вопросе равных долей, важно суметь найти общий знаменатель для измерения финансовых взносов. Все просто, когда партнеры работают в одной бизнес отрасли и занимаются похожими делами. А вот, если ассоциация состоит из представителей рынков с вертикальной структурой, все немного усложняется. В таких случаях, ассоциация должна выработать общий знаменатель для каждой отдельной группы партнеров, не забывая о том, что нужно придерживаться политики равенства.
И наконец, ассоциация должна позаботиться о том, чтобы общей суммы взносов хватало на стабильное функционирование ассоциации и на обеспечение резервного фона, а это от трех до шести процентов годовых.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.