Главная НовостиНовостиВысокие ставки в партнерстве


Иногда ставки слишком высоки.

Высокие ставки в партнерстве

C развитием бренда, компании начинают активно искать инвестиционные пространства, с целью привлечения еще большего притока целевой аудитории. 

22.09.15

Большинство таких компания могут справиться с этой задачей с вами или без вас (партизанский маркетинг), но многие предпочтут сотрудничество и поддержку организаций, которые уже работают с сегментом, который наиболее соответствует критериям их целевых покупателей.  

Часто, именно о них вы и задумываетесь при выборе потенциального партнера или спонсора.

Выбор правильного партнера       

Для организаций, привыкших к полной автономности, это направление требует серьезного стратегического и организационного подхода. Волей-неволей, партнерство и спонсорство подразумевает покровительство. Ваши члены будут судить о вас по вашим действиям. Соответственно, они должны быть обдуманы, мотивированны, прозрачны, а также должны создавать ценность для клиентов (в том числе и для вас и вашего партнера).  

Самые успешные партнерские программы содержат в себе четыре бизнес атрибута:  

1. Меньше инвесторов, но более значительные инвестиции

2. Никаких эмоций и приблизительных оценок

3. Планы реализации на 90 дней и более

4. Основное внимание увеличению ценности для посетителей и членов ассоциации  

Новое видео в базе знаний

'