Высокие ставки в партнерстве

Большинство таких компания могут справиться с этой задачей с вами или без вас (партизанский маркетинг), но многие предпочтут сотрудничество и поддержку организаций, которые уже работают с сегментом, который наиболее соответствует критериям их целевых покупателей.  

Часто, именно о них вы и задумываетесь при выборе потенциального партнера или спонсора.

Выбор правильного партнера       

Для организаций, привыкших к полной автономности, это направление требует серьезного стратегического и организационного подхода. Волей-неволей, партнерство и спонсорство подразумевает покровительство. Ваши члены будут судить о вас по вашим действиям. Соответственно, они должны быть обдуманы, мотивированны, прозрачны, а также должны создавать ценность для клиентов (в том числе и для вас и вашего партнера).  

Самые успешные партнерские программы содержат в себе четыре бизнес атрибута:  

1. Меньше инвесторов, но более значительные инвестиции

2. Никаких эмоций и приблизительных оценок

3. Планы реализации на 90 дней и более

4. Основное внимание увеличению ценности для посетителей и членов ассоциации  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014