Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
10 способов, способствующие продлению отношений
Будучи профессионалом в области маркетинга и ассоциаций, в ваши задачи также входит управление системой продления отношений с партнерами, количество партнеров, остающихся в вашей ассоциации, должно быть максимальным.
В статье представлены 10 способов, которые помогут улучшить вашу программу продления отношений.
1. Частота. Это дни, когда организация может отправлять одно, два или даже три уведомления о необходимости продлить партнерство. Статистика показала, что ассоциации с показателями продления выше среднего системно отсылают от 7 до 15 уведомлений.
2. Время. Этот компонент тоже влияет на показатели. Самым эффективным способом считается уведомление партнеров за три месяца до истечения срока, как правило, со специальным акционным предложением для “ранних пташек”. Также важно успеть отправить уведомления не позднее трех месяцев после истечения срока партнерства, поскольку это тоже влияет на статистику.
3. Каналы. Маркетинговые технологии теперь открывают поразительный спектр возможностей для продления отношений. Почтовые уведомления, открытки, электронные письма, телефонные звонки, телемаркетинг, вебсайта и многие другие варианты доступны каждому. Все эти инструменты – очень ценные, но почтовая рассылка остается самым эффективным средством.
4. Конверсия. Организации с большим количеством новых партнеров должны разработать отдельную стратегию для новоиспеченных членов ассоциации. Практически всегда, ну или чаще всего первогодки сомневаются в продлении партнерства. Попытки удержать новых партнеров часто называют стратегией конверсии, поскольку новые партнеры часто пытаются “выскользнуть” из ассоциации. Хорошая программа конверсии начинается с момента вступления в ассоциацию.
5. Бюджет. Многие организацию экономят на программах продления партнерства. Но старый партнер также ценен, как и новый. Поэтому лучше грамотно распределять средства на все программы, поскольку на привлечение новых партнеров тратится тоже немаленькая сумма.
6. Платеж. Старые партнеры должны приносить доход. Поэтому, необходимо продумать варианты платежей для них. Возможность оплатить кредиткой – это вариант, над которым стоит подумать. Также стоит креативно подойти к этому вопросу, подумать над различными вариантами оплаты.
7. Предложения. Все любят специальные предложения. Предложение старым партнерам акционных возможностей может увеличить процент положительных ответов. Попробуйте предложить бесплатный доклад или розыгрыш, доступный только для партнеров, продливших членство. Такие предложения подталкивают людей к действиям, вместо того, чтобы отложить это дело на другое время, которое может и не настать.
8. Персонализация. Индивидуальный подход в продлении отношений можно с легкостью применять, пользуясь информационной базой данных ассоциации. К примеру, вы можете написать “благодаря партнерству, вы сэкономили 50000$ на покупках в этом году”. Это лишь один из примеров, думайте креативно и используйте личную информацию.
9. Тестирование. Попытки применения новых тактик по продлению партнерства и определение их эффективности статистическими тестами позволяет поддерживать программу продления отношений на высоком уровне. Так или иначе, об этом стоит задуматься.
10. Аналитика. Ни у одной ассоциации нет монолитной системы партнерства. Различные сегменты никогда не имеют одинаковых показателей. Поэтому важно категоризировать партнеров по степени готовности продлить отношения. Аналитика позволяет направлять ваши силы в правильное русло. Самым активным партнерам достаточно будет нескольких оповещений, в то время как придется использовать больше ресурсов для удержания менее активного сегмента.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.