Главная НовостиНовости5 причин почему никто не читает блог ассоциации


Отсутствие зрителей на стадионе сравнимо с отсутствием читателей у блога.

5 причин почему никто не читает блог ассоциации

Всем нам знакома фраза «Сделай это, и народ подтянется». Что ж, ваша ассоциация завела блог…но где же все читатели?

22.09.15

Если вашему блогу не хватает читателей, тогда эта статья для вас. В данной статье представлены пять причин, почему ваш блог не пользуется популярностью у аудитории:

1. Отсутствие рекламы.  

Даже если ваш блог нереально крут, люди просто могут не знать о том, что он вообще существует. Для того чтобы ваш блог заметили, очень важно наличие рекламы. Необходимо:

  • Рекламировать блог, используя социальные сети
  • Заниматься почтовой рассылкой как уже существующим клиентам, так и потенциальным (в последнем случае требуется непосредственное желание клиентов на получение рассылки).
  • Включение содержания блога в новостные колонки, размещенные на сайте ассоциации
  • Добавление адреса вашего блога в навигацию сайта ассоциации

2. Содержание блога не имеет никакого отношения к возможным и уже существующим клиентам.

Этот пункт является особо важным. Главное предназначение блога заключается в том, чтобы создать ценность для читателя. Содержание блога должно полностью удовлетворять потребностям, интересам и возможным вопросам целевой аудитории. Если вы не уверены в том, что имеете об этом представление, стоит вернуться назад и обратить внимание на ваших клиентов. Понимание того, как выглядит ваша аудитория, позволит вам создать именно то, что будет полностью соответствовать их потребностям.

3. Вы пишите только об услугах и достижениях.

Время от времени вы можете делиться информацией об услугах и достижениях в своем блоге, однако это не должно становиться главной его задачей. В первую очередь, блог предназначен для того, чтобы предоставить читателям полезную информацию, которую не так просто найти на сайте ассоциации. Для того чтобы заинтересовать читателей, вы должны быть уверены, что содержание вашего блога является уникальным и полезным.

4. Нерегулярные публикации.

Существует закономерность: никто не заглянет к вам в блог, если в нем не будет ничего нового. Удерживайте аудиторию посредством некого графика, в котором будет отображаться появление новых публикаций. Мы понимаем, насколько сильно вы можете быть загружены работой в ассоциации, поэтому советуем начать с одного поста в неделю, а далее увеличить их количество. 

5. Скудное оформление блога.

Если ваш блог трудно читается, вероятно, что читатели предпочтут что-то другое. Ваши посты должны вызывать интерес у аудитории и быть правильно структурированными (наличие пробелов, маркированных и нумерованных списков, а также заголовков). 

Новое видео в базе знаний

'