7 стратегических фильтров для партнерства

1. Одна цель      

Разделяет ли спонсор или партнер вашу любовь, страсть и взгляды к вашей профессии? Он уже как-то проявляет свою заинтересованность?  

2. Укрепление бренда 

Является ли данный поставщик лидером на рынке? Большинство ваших клиентов уже пользуются услугами и продуктами этого поставщика? Довольны ли они этим?

3. Долгосрочная перспектива

Никогда не заключайте сделки, которые не имеют перспективы перерасти в долгосрочное партнерство. Если вы не работаете с гениальнейшим инвестором, сделка, скорее всего, окажется непродолжительной.  

4. Сокращение расходов и повышения качества мероприятий  

Сократит ли этот спонсор ваши регулярные расходы? (Это может быть осуществлено как в материальной, так и не в материальной форме) Действительно ли они хотят улучшить качество мероприятий или же они просто ищут возможность взять все в свои руки?  

5. Авторитетный эксперт

Считается ли ваш спонсор авторитетным экспертом в вашей нише? Открывают ли они своим клиентам новые перспективы с контент-маркетинговым подходом? (помогают, продавая)?

6. Амплификация

Поможет ли этот партнер расширить ваше влияние, особенно в сегменте целевой аудитории? Какими каналами связи он обладает? Достаточно ли он силен на рынке, чтобы приносить выгоду и себе, и вам?  

7. Прозрачное партнерство

Будет ли работа в партнерстве прямолинейной и достаточно простой? Или это окажется ночным кошмаром; нехватка ресурсов и переработки?

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014