Как увеличить количество новых партнеров?

Всегда держите красный ковер под рукой.

Новые партнеры Вашей ассоциации не станут довольствоваться посредственными методами ориентирования, где им придется сидеть и слушать бесконечные презентации. Новые партнеры хотят, чтобы к ним относились как к королям, и они имеют на это право. Если вы хотите, чтобы они активно участвовали в жизни ассоциации, вы должны кратко и доступно показать, как получить доступ ко всем обещанным привилегиям. 

Мы подготовили 5 факторов, которые нужно учитывать при ориентировании новых партнеров:

1. Не выкладывайте всю информацию сразу. Ориентация это постепенный процесс, а не программа одного дня. Членские организации должны проводить ориентацию новых партнеров в течение первого года. Упорядоченная программа ориентации должна быть постепенной, тогда партнеры смогут более плодотворно сотрудничать и дольше оставаться с Вами.

2. Используйте метод зрелого обучения. Первостепенная задача нового партнера – это сориентироваться в структуре организации. Дайте им понять, каких целей вы должны вместе достичь, но позвольте партнерам самим решить, как это сделать.  Ваши партнеры будут охотнее участвовать в самостоятельных программах, в которых им необходимо находить информацию, взаимодействуя с другими членами ассоциации. Например, можно дать новым партнером список действий, и они должны будут отметить то, что им удалось сделать в конце программы ориентации.

3. Подготавливайте креативные презентации. Вместо монотонных выступлений руководителей департамента о действиях ассоциации, попробуйте провести коллективное обсуждение или личное интервью с главным спикером. Также можно задействовать аудио и видео материалы, к примеру, записи выступлений исполнительных директоров или нарезку фотографий во время обращения спикера.

4. Следите за контентом. Не позволяйте спикерам уходить от темы ориентации. Более того, вы должны предоставить слово персоналу, они в течение 15 минут должны будут задавать общие вопросы о направлении бизнеса нового партнера.

5. Следите за выпускниками программы. Опрашивайте партнеров, закончивших программу ориентации в течение последних 6  месяцев. Разузнайте, что еще важного они смогли открыть для себя после программы ориентации. Также расспросите о моменте, когда определенная информация больше всего пригодилась.

Опросы партнеров после программы ориентации помогают им расставить информацию в приоритетном порядке, чтобы не забыть о самых важных продуктах и услугах ассоциации. Это лишь одна из множества стратегий по улучшению программы партнерской ориентации.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014