Главная НовостиНовостиКак увеличить количество новых партнеров?


Как увеличить количество новых партнеров?

Хочется, чтобы новые инвесторы начали быстрее взаимодействовать с мероприятиями ассоциации? Представляем Вам стратегию по модернизации способов ориентирования новых клиентов!

18.12.14

Всегда держите красный ковер под рукой.

Новые партнеры Вашей ассоциации не станут довольствоваться посредственными методами ориентирования, где им придется сидеть и слушать бесконечные презентации. Новые партнеры хотят, чтобы к ним относились как к королям, и они имеют на это право. Если вы хотите, чтобы они активно участвовали в жизни ассоциации, вы должны кратко и доступно показать, как получить доступ ко всем обещанным привилегиям. 

Мы подготовили 5 факторов, которые нужно учитывать при ориентировании новых партнеров:

1. Не выкладывайте всю информацию сразу. Ориентация это постепенный процесс, а не программа одного дня. Членские организации должны проводить ориентацию новых партнеров в течение первого года. Упорядоченная программа ориентации должна быть постепенной, тогда партнеры смогут более плодотворно сотрудничать и дольше оставаться с Вами.

2. Используйте метод зрелого обучения. Первостепенная задача нового партнера – это сориентироваться в структуре организации. Дайте им понять, каких целей вы должны вместе достичь, но позвольте партнерам самим решить, как это сделать.  Ваши партнеры будут охотнее участвовать в самостоятельных программах, в которых им необходимо находить информацию, взаимодействуя с другими членами ассоциации. Например, можно дать новым партнером список действий, и они должны будут отметить то, что им удалось сделать в конце программы ориентации.

3. Подготавливайте креативные презентации. Вместо монотонных выступлений руководителей департамента о действиях ассоциации, попробуйте провести коллективное обсуждение или личное интервью с главным спикером. Также можно задействовать аудио и видео материалы, к примеру, записи выступлений исполнительных директоров или нарезку фотографий во время обращения спикера.

4. Следите за контентом. Не позволяйте спикерам уходить от темы ориентации. Более того, вы должны предоставить слово персоналу, они в течение 15 минут должны будут задавать общие вопросы о направлении бизнеса нового партнера.

5. Следите за выпускниками программы. Опрашивайте партнеров, закончивших программу ориентации в течение последних 6  месяцев. Разузнайте, что еще важного они смогли открыть для себя после программы ориентации. Также расспросите о моменте, когда определенная информация больше всего пригодилась.

Опросы партнеров после программы ориентации помогают им расставить информацию в приоритетном порядке, чтобы не забыть о самых важных продуктах и услугах ассоциации. Это лишь одна из множества стратегий по улучшению программы партнерской ориентации.

Новое видео в базе знаний

'