Пять шагов на пути к сердцу нового партнера

Увеличение количества партнеров – это своеобразная лотерея, а стратегическое планирование – это счастливый билет. Чтобы раздобыть такой билет, директор по связям с общественностью и весь персонал должны научиться добиваться расположения людей.

Иногда новые партнеры появляются после застольных разговоров, а иногда после личных встреч. А бывает, что уходит целый год на то, чтобы суметь привлечь конкретного партнера. В любом случае, наибольшего успеха можно добиться, если следовать алгоритму из пяти простых действий. Алгоритм работает, потому он направлен на построение отношений, понимание нужд и потребностей, осознание точного момента для правильного предложения и, в конечном итоге, превращение потенциального партнера в реального.

1. Спрашивайте, а не набрасывайтесь. Если вы встретили потенциального партнера, то будет большой ошибкой сразу накидываться на него с предложениями. Вместо этого, необходимо узнать больше о его делах, бизнесе, семье и хобби. Человек должен понимать, что вы заинтересованы в нем. Задавайте простые вопросы, которые не трудно ответить, но с которых начинают зарождаться взаимоотношения. Обращайтесь к кандидату так, будто он уже ценный партнер. Разговор сам плавно перейдет к делам и услугам вашей ассоциации. 

2. Предлагайте консультацию. Установив связь и выяснив потребности потенциального партнера, необходимо предложить консультацию. Подробно обсудите его цели и предложите несколько стратегий и путей их достижения. Узнав все нужды кандидата, расскажите, каким образом ассоциация может помочь ему. Убедитесь в том, что вы разговариваете на понятном и доступном для потенциального партнера языке. 

3. Действуйте. Когда человек признал, что ассоциация действительно может помочь ему решить большинство проблем, самое время приглашать его. Посмотрите ему в глаза и скажите, что были бы рады видеть его в числе своих партнеров. На этом моменте нужно быть осторожным: нельзя давить. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014