Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

16 способов показать коллективу, что вам не все равно

Постарайтесь относиться к персоналу как можно человечнее. Обращайтесь к ним по имени, старайтесь выдавать сотрудникам премии, исходя из их личных интересов (например, билет на концерт любимого исполнителя). Как правило, такая премия будет даже лучше денег.

Следите за производительностью и результатами, а не за часами. Конечно, бывают случаи, когда время важнее всего, но можно иногда давать возможность сотрудникам поработать на дому, особенно когда они в этом нуждаются.

Не нужно контролировать каждый шаг. Уточняйте у сотрудников, какие ресурсы им необходимы, чтобы выполнить работу, но не указывайте им, как ее делать. Прислушивайтесь к их идеям и поощряйте любыми способами.  

Хвалите прилюдно, ругайте наединеВыражайте признательность сотрудникам на публике при каждом удобном случае (даже за внесения простого списка на сайт), а всю критику лучше приберечь для личных бесед.

Раскрывайте сильные стороны. Помогайте сотрудникам найти занятие, в котором они смогут раскрыть свои природные таланты и будут наслаждаться деятельностью (даже если это означает смену места работы), и предоставляйте возможности для прохождения дополнительных профессиональных тренингов.

Выдайте им кредит доверия. Признайте перед всем коллективом, что свершения организации – это результат таланта и работы сотрудников, подкрепленные стратегическими решениями организации.

Признайте, что некоторые люди могут не подходить коллективу. Увольняйте сотрудников, которые отравляют рабочую атмосферу, независимо от того, насколько они полезны. Организация продолжит процветать уже без змеи в команде. 

В случае ошибки, не кричите и не наказывайте. Обговорите все, позвольте сотруднику высказаться и все объяснить. Воспринимайте это как ошибку, на которой он должен научиться.

Поощряйте менеджеров за менторскую деятельность.  Хороший менеджер, как хороший тренер – он не только руководит, но и учит.

Общайтесь честно и справедливо. Держите персонал в курсе о прогрессе организации, и не нужно сразу набрасываться на менеджера, когда узнаете о проблеме.

Обращайтесь к коллективу с уважением. Относитесь к ним так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Будьте профессиональным, но не забывайте о чувстве юмора. 

Не просите сотрудника делать что-то, что не стали бы делать сами, будучи на их месте.  Прислушивайтесь к собственным чувствам в таких случаях и старайтесь защищать сотрудников от таких несуразных поручений.

Признайте, что все держится не только на вас. Ваш успех вытекает из успешного коллективного русла. Ваша задача вдохновлять и помогать команде, а не летать в облаках.

Каждый должен получать по заслугам. Каждый вносит свой вклад, но вы не должны терпеть любителей поживиться за чужой счет и позволять несправедливости процветать.

Обращайтесь с персоналом, как  с взрослыми, тогда они будут вести себя соответствующе. Не осуждайте их за необходимость обговорить какие-то проблемы. Обращайтесь к сотрудникам за советом, если это уместно.

Покажите, что верите в способности сотрудников. Установите планку, предоставьте необходимые ресурсы, поощряйте просчитанный риск и предлагайте свои комментарии.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014