Как сохранить свое влияние в ассоциации

Все зависит не только от вас. "Будьте последовательны и контакты наладятся со временем; проявляйте неподдельный интерес к другим и узнавайте, что для них действительно важно”, - Шон Бойнес, исполнительный директор, Американская ассоциации анатомов.  

 Оставайтесь доступным. "Можно успеть за день провести собрания, выполнить важные дела и подготовить документы, но забыть про людей. Важно находить время на то, чтобы забыть о кабинете, телефонах и залах совещаний, и просто перехватить чашечку кофе с коллегой, насладиться обедом в компании друга по работе, или просто заглянуть к кому-нибудь в офис и просто сказать «привет»”, - Наташа Ранкин, Американская ассоциация советников.

Будьте честным. "Доверие – это главенствующий фактор при установлении своего влиянии. Если коллеги будут понимать, что ваши действия и решения основываются на интересах фирмы, а не на личных предпочтениях, тогда вы получите то самое влияние”, - Кара Фриман, Американский совет образования.

Выражайте свое мнение. "Не бойтесь быть провокатором (но не нужно постоянно перегибать палку), всегда прислушивайтесь и обдумывайте мнение окружающих”, - Кларк Прайс.

Поддерживайте связь с коллегами и не только, когда они вам нужны. "Иногда, даже разговор о пустяках может многое значить. Люди любят помогать тем, кто помогает им”, - Кристин Меттер.

 

 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014