Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Нужна ли Вашему персоналу реорганизация?
Болевые точки могут оказаться отличными возможностями. Это те ситуации, которые помогают осознать, насколько хорошо Вы с этим справлялись все время, будь то ведомственные или же организационные вопросы. Эти ситуации вынуждают задать вопрос “Есть ли другой способ ведения дел?“. Прежде чем нанимать нового сотрудника на освободившуюся должность или произвольно менять организационные планы в попытках добиться успех. Подумайте немного об организационной составляющей вашей компании, что может помочь выполнить структурные задачи, и какие именно задачи сейчас выполняет ваш персонал. Таким образом, от небольших поправок вы придете к эффективной реорганизации персонала
Открытые вопросы:
1. Первый вопрос, который должен задать руководитель ассоциации во время реорганизации персонала не "Какие кадры у нас есть?", а "Чего мы пытаемся достичь?". Когда Вы определили свои цели, становится гораздо легче понять, что для этого необходимо, исходя из ежедневных сложностей и желаемых результатов. Иногда даже самая исполнительная отрасль, по мнению руководителя, может показывать не весь потенциал. Многие погрязли в рабочих делах или выполняют работу, которая не выявляет их сильные стороны.
Поэтому забудьте, то как Вы вели дела в прошлом и вместо этого сконцентрируйтесь на желаемых результатах. Прежде всего, определите конечную точку для каждой цели. (Иногда таких точек может быть несколько, но не всегда). Затем выделите навыки, способности и компетенции, необходимые для выполнения каждой задачи. Уже в процессе подумайте о "тягачах", тех позициях, без которых абсолютно никак не вытянуть успех из Ваших целей.
Когда Ваши цели определены и роли расставлены, тогда и только тогда, начните присматриваться к своим сотрудникам. Возможно, Вы хотите увеличить количество партнеров к следующему году, и у Вас есть на то маркетинговые и финансовые планы. Но достаточно ли энтузиазма у руководителя партнерских мероприятий, разделяет ли он Ваши цели, достаточно ли у него навыков? Очень важно подходить к оценке персонала с чистым разумом. Некоторые кадры занимают свои позиции настолько давно, что мы неумышленно ограничиваем их потенциал. Узнайте, какую работу сотрудники любят, а какую нет, какие свои таланты они не могут проявить в рамках своей должности.
В конечном итоге, персонал разделится на четыре категории:
- Команда А. Те кто приносят результат. Они проявляют инициативу, ведут к целям и видят картину в целом. Они жаждут учиться и готовы возложить дополнительные обязательства на себя. Команда А в одной организации может отличатся от таковой в другом месте. Правильным решением будет сыграть на сильных сторонах таких людей и отдать им роль "тягачей" в организации.
- Команда Б. Люди с уникальными навыками и потенциалом. Они ответственны, на них можно положиться, с опытом у них возможен успешный рост, но они пока еще не дотягивают до уровня команды А.
- Команда В. Люди, которые не столь преданы организации, но они не обязательно проблемные. Команда В может обладать индивидуальными знаниями, иметь неформальное влияние или просто нужны коллективу. Они также способны расти по мере получения опыта.
- Команда Г. Люди, которые не сильно вредят вашей организации, но которые могут приносить не много пользы. Они стараются занимать резервные позиции, а их компетенция уже устарела. Вероятнее всего, они долгосрочные работники и поэтому имеют высокие запросы.
Эта категоризация персонала позволяет мельком взглянуть на таланты, с которыми Вы работаете. Это очень важно знать потому, что вам будет легче, когда вы начнете решать, кто и какие позиции должен занимать для достижения целей и получения результатов. Команды Б и В нуждаются в постоянном присмотре. Причина, по которой люди в этих командах могут заключаться в том, что они находятся не на своих позициях. Возможно, их работа плохо структурирована и в ней необходимо иметь редкие навыки. Если у вас есть возможность сохранить сотрудника в ассоциации и реорганизовать его работу в более эффективную сторону, то это непременно окажет положительное влияние на организацию в целом. Если работа выявляет сильные качества и поддерживает огонь в сотруднике, то он будет отдаваться ей на 100%.
2. Неустойчивая система
Запомните! Ваша цель не сократить персонал, а позволить лучшим работникам заниматься работой, которая им по-настоящему нравится. Поэтому важно начать с "тягачей" и команды А. Вы должны убедиться, что сотрудники из команды А занимают ключевые должности и их работа вдохновляет, будоражит и заставляет их развиваться. Для начала дайте им обустроится и поруководить, до конца определитесь с должностями, организуйте систему бонусов и вознаграждений, и тогда получится проанализировать производительность персонала.
Дать правильным людям эти должности может означать привлечь сотрудников из другого отдела, нанять новых со стороны, или развить навыки людей из команды Б в ускоренном графике. (Не все люди из команды А смогут занять ключевые позиции, но все ключевые позиции должны быть заняты сотрудниками из команды А) Персонал должен знать, чего вы ожидаете от их работы и как вы будете отслеживать их производительность, руководители должны быть готовы предоставить отчет, согласовывать спорные вопросы, и поощрять хорошую работу. Ваши сотрудники должны знать, кто за что отвечает, с кем и как им лучше сотрудничать.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.