Привлекайте руководителей среднего звена к распространению информации

Маркетинговые сообщения гораздо более эффективны при их распространении от члена к члену, нежели в формате «сверху — вниз» через сотрудников ассоциации. Руководители среднего звена как правило хорошо «натасканы» для того, чтобы помочь в реализации подхода «от члена к члену». Ниже приведены четыре способа, как привлечь руководителей среднего звена к реализации программ и принесению выгоды вашей ассоциации.

 

Сформулируйте задачу

 

До того, как руководители среднего звена придут к власти, мы учим их необходимости содействия членству, но давайте поднимемся на ступеньку выше: поставьте задачу. Поставьте задачу перед руководителями удовлетворить потребности вашей ассоциации конкретными способами.

 

У вас есть проблемы с поиском выступающих на вебинарах или презентациях? Это не проблема! Поставьте задачу перед главами департаментов проводить один вебинар в год или находить выступающего для мероприятия. Хотите увеличить необязательные доходные статьи? Поставьте задачу привлечь трех участников на ваше платное мероприятие.

 

Ваши задачи должны быть ожидаемыми, как часть координирования совета директоров, либо тренингов для руководителей отделов. Возложите на них ответственность, периодически напоминая о целях, а также открыто празднуйте успехи, когда задачи будут выполнены.

 

Ваши задачи должны быть максимально просты и понятны. Одно дело попросить руководителя отдела распространить маркетинговое сообщение, а другое дело выполнить это.

 

 

Распространяйте сообщения через социальные сети.

 

Несчастные случаи происходят с аккаунтами компаний в Twitter довольно регулярно, и это может случиться с каждым, если ответственный сотрудник не уделяет этой проблеме должного внимания. Если бы мы предоставили руководителям среднего звена доступ к нашим аккаунтам в социальных сетях, шансы на инцидент станут гораздо выше. Лучше всего будет разослать ваше сообщение руководителям среднего звена, чтобы они распространили его через свои собственные медиа каналы.

 

Например, для конференции по праву в сфере моды, проводимой Федеральной палатой адвокатов в феврале, мы разместили такие твиты: «Взлетно-посадочная полоса зовет — примите участие в конференции ФПА «Право в сфере моды» 7 февраля в рамках Недели Моды» и «Правосудие придет в высокую моду 7 февраля вместе с ФПА на конференции «Право в сфере моды» в Нью-Йорке». Затем мы попросили руководителей распространить эти сообщения.

 

Это отличный способ распространить ваши сообщения, так как у руководителей есть подписчики, которых нет у вашей ассоциации, и сообщение будет распространяться в сети, но при этом у вас будет хотя бы призрачная возможность контролировать маркетинговое сообщение и позиционирование вашего продукта или услуги.

 

 

 

 

 

Упакованные рекламные пакеты

 

 

Все помнят CD-диски AOL (служба America OnLine), которые еженедельно вбрасывались в ваш почтовый ящик в 90-х?

 

То, что раздражало большинство из нас, AOL считала простым путем распространить свои сообщения — упакованные рекламные пакеты, которые каждый мог открыть и использовать. На каждый 10-й (или 20-й, или 30-й) выброшенный пакет находился потребитель, который говорил: «Сегодня я его открою и посмотрю, что там».

 

Ассоциации могут уполномочить своих руководителей среднего звена обеспечить наличие упакованных рекламных комплектов, которые позволят им предоставить точную и полную информацию кому угодно и в любое время. Эти комплекты не потребуют больших дополнительных затрат. Они могут быть составлены на основе того материала, который уже имеется у ассоциации.

 

Недавно мы составили комплект для продвижения грядущей конференции ФПА «Женщина в правовой системе», которая состоится 11 июля. Каждый комплект содержит брошюру, которая была также разослана как почтовая реклама, дополнительные ресурсы по Вашингтону, округ Колумбия, информацию об отелях и путешествиях, приложение по членству, а также информацию о нашей программе Member Plus, предоставляющей скидки членам. Пакеты были отправлены руководителям среднего звена, которых попросили распространить их среди тех своих знакомых, которых могло бы заинтересовать посещение данной конференции.

 

Заберитесь на Холм

 

Привлечение руководителей среднего звена к распространению ваших сообщений не всегда приведет к увеличению вашей прибыли или общего числа членов. Зачастую самые важные сообщения распространяются посредством пропаганды. Не забывайте ставить ваших добровольных лидеров перед теми, кто принимает решения — будь то через простейшие кампании по рассылке писем или заседание Конгресса на Капитолийском Холме.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014