10 способов выжать максимум из приглашенных спикеров

«Я помню то невероятное напряжение, являясь частью организационной команды, когда мне было поручено найти выдающихся спикеров для мероприятий национальной корпорации. Общие впечатления моих клиентов и посетителей мероприятия зависели в большей степени от материала, презентуемого со сцены или в комнате групповых обсуждений. По иронии судьбы, мне казалось, что именно здесь от меня ничего не зависело. Я ставил свою репутацию на кого-то, кого даже не знал!» - рассказывает Дин Савока.

Дин Савока: «Теперь я являюсь главным спикером, куратором в области продаж, координатором конференций и ответственным инструктором. И я составил список советов для организаторов мероприятий, эти советы помогут максимально задействовать нанятых.

1. Нанимать исходя из контента и стиля. Стиль речь нанимаемого спикера также важен, как и сама презентация. Вы знаете свою аудиторию: Нравятся ли им информативные лекции? Или нужен тот, кто заставит их встать и взаимодействовать друг с другом? А может быть необходимо добавить юмора в доклад? Или вы ищете человека с невероятным опытом? После того как вы нашли спикера, сообщите ему всю возможную информацию об индустрии и организации, плюс расскажите о динамике группового поведения и складе ума аудитории.   

2. Пользуйтесь разнообразными источниками при поиске докладчиков. Ассоциации, наподобие Национальной Ассоциации Спикеров, облегчают поиск. На их вебсайте можно вбить критерии поиска: тема, стиль и место нахождения спикера. Также отличным способом для поиска докладчиков является поиск через рефералов (подробнее об этом дальше). Если вам понравилось выступление спикера на мероприятии ассоциации, предложите ему поработать еще!

3. Предлагайте маркетинговые перспективы. Как и все деловые люди, спикеры сильно зависят от пиара и узнаваемости, поэтому их можно заинтересовывать потенциальным усилением узнаваемости в глазах ваших посетителей.

4. Рассмотрите другие возможности увеличения ценности спикера. Нанимаемый спикер является опытным координатором конференций? Пригласите его на день раньше для содействия на заседании совета директоров. Или может он великолепный ведущий? Он может согласиться провести торжественную церемонию награждения. Спикеры располагают большим количеством полезных навыков, которые могут пригодиться на конференции. Благодаря их опыту можно получить полезную критическую оценку и иное видение ваших идей.

5. Необходим один ответственный человек для поддержания связи. Некоторым спикерам выделяют целую группу ассистентов, а некоторые и вовсе остаются не удел. Большинство докладчиков презентуют материал на разных сценах и площадках, поэтому им необходимо контактное лицо и список ожиданий (с дедлайнами). Именно так проще всего работать с докладчиками.

6. Рассмотрите возможность пригласительной регистрации. Спикеры просто обожают посещать другие выступления, а затем ссылаться на услышанный материал в собственных презентациях. Посещая чужие выступления до своего собственного, докладчик сможет лучше узнать аудиторию и понять заранее, какие моменты интересны слушателям. А присутствуя на чужих презентациях после своего выступления, они часто более расслаблены, и им ничто не мешает общаться с вашими посетителями.

7. Добавьте максимум возможностей для общения на мероприятии. Спикеры обычно сконцентрированы на том, чтобы максимально качественно презентовать контент. В этот момент они обычно не очень расположены к общению. Так или иначе, докладчиков всегда можно пригласить на фуршет или специальный прием, где будет царить располагающая атфосфера для общения.  

8. Важны организационные моменты. Заходить в совершенно новое помещение для представления доклада – это не самaя хорошая идея. Львиная доля успеха спикера зависит  от того, насколько хорошо посетители его видят и слышат. Если помещение, звук, картинка или сама сцена отличается от изначально заявленного, то это может выбить докладчика из равновесия. Презентация может пойти не по плану. Четкое описание помещения и условий труда поможет избежать подобных неурядиц.

9. Представляйте спикера так, как он хочет. Необходимо позаботиться о том, чтобы ведущий поинтересовался, как лучше представить публике спикера. Если сделать все, как того хочет докладчик, то это тоже может благоприятно отразиться на презентации. В ином случае, не исключены ошибки в произношении имени или неправильном представлении человека в целом. В такой ситуации репутация и ведущего, и ассоциации может пострадать.

10. Отзывы и рефералы. Как и везде, отзывы очень ценятся. Если выступление докладчика соответствовало или превзошло ожидания организатором, то нужно не забыть отставить рекомендательный отзыв в LinkedIn. Это работает и в обратную сторону, вы всегда можете попросить спикера отставить отзыв об участии в вашем мероприятии.

Цели спикеров схожи с целями ассоциаций: обсудить тему, которая отражает запросам публики, а также повысить ценность самого мероприятия.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014