Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Абсолютное новшество в организации конференций

600 профессиональных исследователей рынка, которые посетили конференцию “Insight Innovation Exchange” (IIEx) в Атланте в июне этого года, были первыми, кто опробовали замечательную технологию. С ее помощью организаторы конференций могут лучше понимать и чувствовать мысли и настроения участников.

Разработанная Израильской компанией Beyond Verbal, технология воспринимает голос человека, не учитывая содержание, контекст и даже язык говорящего.  Технология способна в реальном времени определить настроение и характер говорящего, а также его эмоциональную сущность.

Компания не ставила задачу разработать инструмент для конференций. Но, после того, как они выпустили бесплатное приложение "Moodies" ("Настроения") в начале 2013 года, эта технология получила огласку в широкой публике. Представитель IIEx  связался с разработчиками и затем,  они вместе с Beyond Verbal работали над созданием первого в мире приложения, распознающего эмоции участников конференции в реальном времени.  

На протяжении всего мероприятия, персонал Beyond Verbal проводил опрос участников об их впечатлениях от конференции и записывал все комментарии с помощью Moodies. Минимум за 20 секунд приложение способно быстро проанализировать стиль речи говорящего и определить, в каком из 11 возможных настроений он пребывает. Это может быть утомление, беспокойство, увлеченность, злость и другие. 

Разработчики собрали 1500 голосовых отрезков и опубликовали результаты исследований в своем блоге. Согласно исследованиям: креативность и увлеченность чаще наблюдаются во второй половине дня, в то время как до обеда участники были более агрессивны и негативно настроены.

Одним из возможных способов применения приложения Moodies является анализ собственного голоса во время презентации, технология поможет определить, передаете ли вы правильное настроение аудитории или нет. 

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014