Как показать гостеприимство?

Из-за столь распространенных способов онлайн взаимодействия с партнерами можно легко забыть, насколько эффективным может оказаться обычный телефонный звонок. В ассоциации зубных врачей Калифорнии персонал не стесняется использовать телефон для увеличения активности новых партнеров. И вот как они это делают:

  1. Личные звонки с приветствием. Консьерж для партнеров Тэрри Фонг лично обзванивает каждого нового партнера, а это около 1000 разных людей в год, чтобы поприветствовать их и собрать немного общей информации. Затем она по почте отсылает краткий список доступных для новичков привилегий. “Чтобы написать простое приветственное письмо, уходит достаточно времени и сил, ведь важно сделать его полезным для каждого отдельно, поэтому нельзя работать по шаблону”, – рассказывает директор партнерских программ, Конор Макналти.  
  2. Уровень заинтересованности партнеров. Фонг также связывается с новым партнеров через полгода, с целью добыть отзывов об ассоциации и немного информации о деятельности в целом. “Мы следим за количеством партнеров, которые воспользовались хотя бы одной из пяти весомых привилегий, затем мы сравниваем полученные данные с прошлыми годами, чтобы выявить уровень заинтересованности новых партнеров в наших услугах”, - добавляет Макналти.  
  3. Поучительная информация для всего коллектива. Основываясь на информации, полученной из телефонных разговоров, Фонг каждую неделю оформляет сообщение для всего коллектива организации. В сообщении подчеркиваются важные детали и важная информация о новом партнере. “Такие рассылки помогают напомнить всем тот факт, что мы работаем с живыми людьми”, - говорит Макналти. Благодаря постоянным контактам, Фонг имеет лучшее представление о жизнедеятельности партнеров, чем не могут похвастаться ее коллеги. “Иногда Терри приходит на наши собрания, где мы обычно выдвигаем свои предположения о лучшей работе с клиентами в различных регионах. Бывали случаи, когда она говорила, что наши предположения могут быть неверными, поскольку она недавно общалась с дюжиной партнеров из той области”, - говорит Макналти. “Очень здорово располагать такой уникальной информацией”. 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014