Главная НовостиНовостиСтаньте героем для мероприятия


Нужно быть героем!

Станьте героем для мероприятия

Чтобы стать героем для мероприятия, вам нужно начать прислушиваться. Необходимо определить «боль» ваших посетителей, стараться читать между строк. Тогда вы сможете понять, чем привлечь их внимание

22.09.15

К сожалению, в ушах большинства организаторов мероприятий лишь вата. Они слишком сильно сосредотачиваются на обобщенной оценке и слишком плохо прислушиваются к нуждам посетителей. Они не уделяют достаточно времени на то, чтобы определить «болевые точки» посетителей.

Джин Блисс, директор по работе с клиентами в MetLife”, выделяет 3 основных момента, на которые нужно обращать внимание, чтобы обогатить посетителей в профессиональном плане.

1. Научитесь искренне сопереживать посетителям.

Организаторы должны понимать, почему люди могут захотеть прийти. Только так можно научиться по-настоящему заботиться о жизни посетителей больше, чем о собственном успехе.  

2. Материал конференции должен способствовать развитию бизнеса посетителей.

Организаторы мероприятий должны быть нацелены на то, чтобы посетители смогли получить финансовый результат, посетив конференцию!  Именно об этом необходимо спрашивать в опросах, данные о действиях посетителей после конференции представляют огромную ценность. Как повлияло участие в конференции на увеличение продуктивности и росте бизнеса? Иными словами, вы спрашиваете: “Заслужили ли мы увеличение интереса к нашим мероприятиям?”

3. Сконцентрируйтесь на нескольких важных приоритетах конференции.  

Зачастую, организаторы конференций позволяют каждому междисциплинарному сообществу и отдельным влиятельным группам выбирать и предлагать спикеров и темы для конференции. Тогда каждая отдельная группа будет сосредоточена на своих задачах и будет работать независимо. Вместо этого, организаторы должны объединить лидеров, чтобы те в свою очередь, слаженно работали и совместно расставляли приоритеты. Таким образом, получится меньше выполненных задач, но они будут полностью соответствовать запросам посетителей.  

Новое видео в базе знаний

'