3 обязательных компонента в почтовой рассылке

В конце концов, вы же трудитесь над содержанием и нельзя, чтобы ваши труды остались незамеченными.  

Если вы хотите улучшить вашу электронную рассылку, возьмите на заметку эти три обязательных для соблюдения условия:

Персонализация

Без персонализации, ваше письмо может попасть в спам. Если вы хотите, чтобы на ваши письма обращали внимание (а кто не хочет?), необходимо максимально персонализировать содержание. Имена, даты, цены и т.д. – все, что только можно вставить в содержание. Согласно отчету о маркетинговых исследованиях электронной почты в 2014 году, написав хотя бы имя, можно увеличить количество переходов с 5.8 процентов до 7.

А теперь без паники. Почтовую персонализацию не обязательно осуществлять вручную. Существует специальное программное обеспечение, которое позволяет создавать персонализированные сообщения, и освобождает от рутинной работы.

Призывающий к действиям стиль

Каждое письмо содержит цель. Будь то, направить членов на сайт организации или призвать к регистрации на мероприятие, вы в любом случае призываете их к действиям. В большинстве случаев, для этого лучше всего просто попросить.  

Лучший способ – это использование призыв к действию. Призывы к действию – это слова и фразы, которые провоцируют мгновенную реакцию, как например «нажмите здесь» или «позвоните сегодня». Подобные фразы помогают членам понять, что от них требуется. Чтобы выделить ваши призывы к действию, используйте другой цвет, отформатируйте большим регистром или выделите пробелами. Помните, для результата важно, чтобы члены понимали что от них требуется.

Лаконичность

Когда дело касается почтового маркетинга, одной из грубейших ошибок считается попытка уместить огромное послание в небольшом письме. Вспомните себя, когда открываете электронное письмо. Вы вчитываетесь в каждое слово? Скорее всего, нет. А если в письме 300 слов – то шансы на то, что оно будет дочитано до конца, сильно уменьшаются.  

Не перегружайте ваши сообщения, будьте лаконичны. А если они захотят узнать больше, они с радостью перейдут по ссылке на ваш вебсайт и ознакомятся с дополнительной информацией.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014