3 совета при использовании социальных сетей

Это были лишь небольшие подсказки, а теперь три простых совета, как заставить ваше сообщение достигнуть цели без помех и препятствий: 

Быть человеком

В любой социальной сети, ваше сообщение будут читать люди, которые действительно заинтересованы в материале, который предоставляет ваша организация.  In any social media outlet, your message will be read by real people, who have a genuine interest in what you, as the organization, have to say. А если информация будет отвечать интересам читателя, то он может даже поделиться этим постом со своими друзьями и коллегами. Оставаясь верными целям и идеям организации, ваши посты не останутся без внимания.

Если вы указываете ссылку, то вставьте из источника цитату, которая, по вашему мнению, будет самой вдохновляющей и интригующей для читателя. Таким образом, вы анонсируете материал и заставляете пользователей переходить по ссылке, чтобы получить больше информации. Не забывайте отвечать на вопросы и комментарии, также как вы бы делали это при личном контакте. Правила профессиональной этики и вежливости работают не только в реальном мире, но и в виртуальном.

Быть лаконичным

В Twitter’е существует ограничение длинны сообщения в 140 символов. В LinkedIn немного больше. В Facebook и Vkontakte можно писать целые романы, но после первых двухсот символов продолжение текста можно будет увидеть только после нажатия “читать дальше”. Так как большинство пользователей читает только верхушку, то лучше всего стараться оставаться кратким, но содержательным. Необходимо подбирать слова, которые будут понятны для аудитории всех поколений. Ваш стиль письма может быть простым, но без сленга. Также важна грамматика и орфография, чтобы информация воспринималась в серьез.  

Быть наглядным 

Добавляйте фотографии в свои посты и анонсы. Когда люди пролистывают бесконечную новостную ленту, то ваши посты должны быть крайне приметными, чтобы остановить взор рядового пользователя. Интересная фотография может заинтриговать и заставить человека остановиться на мгновение и прочитать сообщение рядом с картинкой. Подумайте о своем любимом сообществе, почему их посты привлекают вас? Что в них такого?

В то время, как многие капаются в стратегиях построения социального сообщества, эти совету могут стать фундаментом для успешного составления постов в социальных сетях.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014