Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Будущее ассоциаций в мобильных технологиях
В 2020 году, когда мы будем оглядываться назад, чтобы понять, как сообщество организации изменилось за 10 лет, мы выясним, что одним из самых мощных факторов является разрушительное воздействие мобильных устройств.
Конечное многие из нас на протяжении довольно долгого времени уже пользовались BlackBerry или другими мобильными телефонами. Но в последние несколько лет, с тех пор как iPhone и аналогичные устройства бесповоротно изменили наши представления о возможностях в этой области, мобильная платформа вышла на новый уровень стратегического значения для ассоциаций.
Рост мобильной платформы приходит в нужное для сообщества ассоциации время, когда наши организации наконец встают на столь необходимый путь инновационной модели развития бизнеса. Новые бизнес модели, которые зависят от высокого уровня заинтересованности спонсоров, однако, в конечном счете столкнется с необходимостью изо дня в день противостоять таким важным, контролируемым и ограниченным самими спонсорами ресурсам, как время, внимание, энергия и деньги.
Но если ассоциации смогут предложить этим спонсорам простой, легкий мобильный вариант взаимодействия, основанный на возможностях уже имеющихся у них устройств, это может принести максимальную пользу при минимальных усилиях. Такой подход может кардинально изменить стратегию игры всего сообщества.
На волне культурного сдвига
Чтобы двигаться в этом новом направлении, в первую очередь предстоит решить не технологические задачи, а культурные и структурные. Ассоциации привыкли создавать и координировать временные «макро-добровольческие» проекты, такие как советы или комитеты.
Чтобы добиться успеха в сфере мобильного «микро-добровольчества», ассоциациям нужно разрушить существующие формы взаимодействия, а вместо них представить более узкие, более конкретные задачи, которые можно легко распространить среди широкой группы потенциальных спонсоров. Например, традиционное обсуждение предстоящей конференции можно сделать проще для спонсоров ассоциации при помощи мобильного приложения. Таким образом они смогут просмотреть и оценить предполагаемые темы докладов на конференции тогда и там, где это им удобно.
В качестве первого шага ассоциациям стоит немедленно и всерьез задуматься о том, как они будут обеспечивать свое присутствие на «третьих экранах» своих членов. Помимо функции площадки для взаимодействия, мобильные устройства также являются персональными точками доступа к интернету, предоставляемым быстро растущими государственными и частными сотовыми сетями. Потенциальные спонсоры ассоциации также пользуются услугами этих сетей. К примеру, в конце прошлого года Facebook сообщил, что 65 миллионов его пользователей имеют доступ к сайту через мобильные устройства. Будучи по своей сути социальной технологией, мобильная платформа должна быть полностью интегрирована в широкий спектр социальных программ таким образом, чтобы большое количество ассоциаций стремилось привлекать своих членов в цифровом пространстве.
Исходя из этих и других стратегически важных факторов, можно сделать простой вывод, что будущее ассоциаций в мобильных технологиях. Как платформа для подключения к сетям и сообществам, для участия в делах ассоциации, для получения новой информации в режиме, близком к реальному времени, мобильная платформа предлагает ассоциациям беспрецедентную возможность создать себя заново в 21 веке. Так как мы находимся уже в начале второго десятилетия этого века, нам стоит действовать немедленно, чтобы суметь на этом заработать.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.