Главная НовостиНовостиЧистка и улучшение данных для членского маркетинга


Информационное сито

Чистка и улучшение данных для членского маркетинга

Возможно, одна из самых популярных тем в сфере членского маркетинга – это данные. Причина повышенного внимания к данным заключается в том, что качественная работа с данными приводит к лучшим результатам и привлечению нужной аудитории

27.09.15

Но существуют инструменты для очищения данных и вашего контента. Для этого можно использовать услуги  агентств, отдел рассылки или CRM системы. К таким инструментам относятся:   

 

1.      ПО (CASS) – Программное обеспечение CASS стандартизирует почтовые адреса в предпочитаемую форму. В нем также можно добавлять недостающую информацию, как например почтовый индекс.  

 

2.      Служба учета пожеланий адресов (DMA) -   DMA позволяет настраивать прямые почтовые запросы. Данная служба помогает отслеживать в базе данных тех, кто не желает получать вашу рассылку.

 

3.      Управление социальной безопасностью (SSA) – Эта база данных содержит 86 миллионов пользователей, что позволит удалить их из вашей базы данных.

 

4.      Объединение, очищение и дедубликация – Повторяющиеся данные могут оказаться в абсолютной любой базе данных. Процесс объединения и чистки распознает совпадающие записи, используя специальный алгоритм, который выделяет повторяющиеся контакты, даже если они совпадают не полностью (различное произношение имени, например).
 

Нужно помнить, что эти инструменты очищения данных, это не единовременное решение, а регулярное решение, которое требует ведение точных записей. Как только вы почистили свою базу данных, удостоверьтесь в том, что все эти инструменты будут работать и для новых данных.

Новое видео в базе знаний

'