Почему Ассоциациям не нужно бояться провалов

Именно с этой фразы начиналась майская конференция в Сан Диего, где спикеры и участники обсуждали мировую динамику и то, как ассоциации должны эволюционировать, адаптироваться и рисковать. 

Ассоциации, как и весь деловой мир, переживают времена трансформаций. “Что работало вчера, не будет работать сегодня”, - утверждает Сара Преветте, инвестор проекта Школа Футуристического дизайна - так она объяснила, почему ассоции больше не могут сохранять статус-кво.

Традиционная модель членства меняется, миллениалы и поколение Z становятся основоной рабочей силой (а также вашими директорами). Политическая и экономическая нестабильность влияют на все сферы. Большинство руководителей ассоциаций хорошо это понимают, они уверены, что только нестандартные решения могут помочь.

Ищите возможности в сложных ситуациях:

Полюбить проблему – не решение. Ассоциациям нужно собрать в кулак всю страть и волю и изменить свое мировозрение. Главное – это переживание за других. Нужно задать себе вопросы, кто ваш главный пользователь – ваши члены, будущие члены, сотрудники или волонтеры? Чего они действительно хотят и в чем нуждаются? Поставьте себя на их место, а затем работайте над решением.

Решения могут прийти откуда угодно:

Не все хорошие идеи исходят от начальства. Они могут исходить от любого человека – нужно только уметь слушать. Поощеряйте креативность и преданнсоть вашей ассоциации среди персонала и членов. Как? - Нужно ввести политику открытых дверей для новых идей, проводить регулярные брейнштормы и не ставить ограничений.

Продумайте место для “непродуманного” времени в вашем расписании:

Попробуйте освободить место в вашем графике, хоть на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Цель – выделить специальное время для креативного мышления. Позволяя мозгу отдохнуть от повседневного хаоса, у вас появляется время сконцентрироваться на проблеме и искать новые решения.

Инвестируйте не только деньги:

Любое большое изменение требует финансовых инвестиций. Но время и силы сотрудников, членов – это тоже большие ресурсы. Вокруг вас много талантов, будьте готовы учиться у экспертов из вашего круга влияния.

Пробуйте, пробуйте, пробуйте:

Как только появилась хорошая идея (или несколько хороших идей), проверяйте их сразу. Не нужно ждать, пробуйте в небольших масштабах. Если сработает, расширяйте охват. Если не работает – не страшно, зато вы попробовали. Пробуйте и не бойтесь провалов.

Итог

Самая страшная фраза звучит так: “Мы всегда так делали”.

В быстроменяющемся мире очень просто застрять на одном месте, не пытаясь ничего изменить в своих действиях. Нужно искать новые решения для новых проблем (и даже новые решения для старых проблем), нельзя бояться инноваций и экспериментов – даже если есть шанс провала. Никогда не знаешь где и как появится следующая отличная идея, поэтому будьте всегда на чеку! 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014