Сделайте вашу технологию стратегической

 

Имея меньше времени и денег, чем более крупные ассоциации, ассоциациям с небольшим штатом сотрудников может показаться сложным следовать за развитием технологий. Брайан Берч, IT специалист, заместитель исполнительного директора Ассоциации The Snow and Ice Management (SIMA), не остается равнодушным к вызовам времени. «Я думаю, что развитие технологий является единственным действующим стабилизирующим звеном для маленьких коллективов» - говорит он. «Да, мы имеем ценовые барьеры, но мы все же должны отправлять те же самые вещи, будучи ассоциацией с большим штатом сотрудников, будет ли это онлайн контент, обучение или встречи».

 

Но Берч, который был одним из шести сотрудников SIMA в течение восьми лет, говорит, что существует одна очень важная вещь, которую должны выполнять маленькие коллективы, чтобы оставаться жизне- и конкурентоспособными: приравнять свои технологические планы с общим стратегическим планом организации и ее миссией. «Когда мы смотрим на любую часть технологии, будь то система управления обучением, или аутсорсинговое письмо в облака, мы пытаемся смотреть на картину в целом» - говорит он. «Мы спрашиваем: «Каковы ваши приоритеты?» и «Как данное решение повлияет на всю систему в долгосрочной перспективе?»

 

Вот некоторые уроки, вынесенные им, которые помогут другим проложить более стратегическую дорожку:

 

Начните с плана. «Одна и та же технология не подходит для всех организаций» - говорит Берч. «Кроме того, она постоянно меняется и растет». Чтобы справиться с этим, Берч создал трехлетний план технологии на макро-уровне, который предусматривает то, чего организация хочет достичь. «Главное, к чему мы стремимся — это открытость системы» - говорит он. «Она масштабируемая? Могу ли я сотрудничать с другими партнерами и пользоваться их услугами? Она универсальна?»

 

Помните об интеграции. Одной из конкретных целей Берча согласно плану является интеграция и оптимизация всех источников данных SIMA. У организации несколько хранилищ данных - в том числе ее служба сетевого хранения, система регистрации переговоров, частный сайт сообщества и другие системы — которые на данный момент еще плохо интегрированы. «Сами по себе, эти данные легки в использовании и применении, но вместе трудно вести отчетность, - говорит он.- Даже если нет идеальной системы, если я смогу сократить количество хранилищ вполовину в течение трех лет, это будет иметь огромное значение. Мы сможем обеспечить нашим клиентам лучший сервис и понять, каковы их ценности».

 

Назначьте руководителя. Если у вас нет ключевого человека, говорит Берч, разные сотрудники и департаменты выработают технологические решения, которые будут работать только на них. «Вам нужен кто-то кто посмотрит на дело со всех сторон — управление данными, безопасность, потребительская ценность, а также на то, как это повлияет на общий стратегический план» - говорит он. Это нормально, если у вас нет эксперта по технологиям в штате сотрудников, говорит Берч, пока человек, стоящий во главе имеет доступ к внешним IT экспертам или коллегам, он или она может использовать эти связи в качестве резонатора. Руководитель также должен думать о том, что будет дальше. «В итоге в каждый момент времени у вас должен быть план на два года вперед» - говорит Берч.

 

Проведите исследование. Когда вы начнете смотреть на инвестируемые в новую технологию время и деньги, подумайте о стратегических приоритетах и о том, как данная технология повлияет на членство. «Семьдесят пять процентов вашего времени должно быть посвящено исследованиям, дискуссии, анализу и выяснению, что именно вы хотите сделать. Остальное время остается для работы поставщика ПО и для реализации» - говорит Берч.

 

Если вы выполняете работу заблаговременно, все становится гораздо проще, потому что вы знаете свои приоритеты. «Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся заключается в том, что люди не учитывают время, необходимое для понимания, исследования или налаживания контактов» - говорит он.

 

Привлекайте правильных людей. SIMA запустила свой личный контент и сайт сообщества, GoPlow.com, почти два года назад. Одним из первых вопросов, который возникал у Берча, был: «Что еще мы делаем или хотим сделать для достижения наших целей?»

 

Он знал, что одни хотели запустить новый веб-сайт для журнала SIMA, другие хотели создать блог и социальный сетевой инструмент, образовательный комитет хотел, чтобы онлайн контент SIMA был легко доступен для поиска и для понимания. Включив эти группы людей в проект по разработке технологии, SIMA смогла создать что-то нечто «соответствующее всем их требованиям, и даже лучше, плюс мы сохранили деньги, избежали повторов и получили большое влияние на рынке» - говорит он.

 

В то время пока Берч доволен успехом от проекта, он все же первым признал, что столкнулся с большим количеством препятствий. «Создание технологии состоит из компромиссов; что-то будет на вас работать, а что-то нет - говорит он. - Просто важно все время двигаться вперед».

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014