Советы по использованию партнерского веб-чата и работе с продлениями

Онлайн (или Веб) чаты используются в области клиентского обслуживания уже больше 20 лет. И они все еще имеют некоторые отличные преимущества, как например возможность незамедлительно связаться с сотрудником, если возникают вопросы по поводу Вашего Веб сайта.

За эти годы кол-центры выработали несколько отличных подсказок по работе с чатом. Здесь представлены примеры:

  1. Фиксируйте ваши данные. Записывать все данные так же важно в чатах, как и в телефонных звонках. Некоторые основные параметры для чата: среднее время обработки, количество параллельных чатов и количество чатов в час.
  2. Работать в нескольких системах не продуктивно. Сотрудники не должны работать в чате, когда принимают звонок. Конечно, можно работать в нескольких чатах и успевать уделять всем достаточно внимания. Но к телефонным звонкам это никак не относится. Сотрудник ни в коем случае не должен отвлекаться на чат во время телефонного звонка от вашего партнера.
  3. Важность грамматики и произношения. Все ответы должны быть написаны полными предложениями и не должны содержать аббревиатур.
  4. Больше - не всегда лучше. Ограничьте количество параллельных чатов до трех. Большее количество одновременных чатов может привести к долгим ответам, а, следовательно, и раздражению партнеров.

А теперь поговорим о том, когда лучше предпринимать попытки продлить партнерство.

Разные ассоциации делают это в разное время, но, судя по всему, за три месяца до истечения срока самое нужное время. Ассоциации, которые пытаются продлить сотрудничество именно за три месяца до истечения срока, имеют положительный процент в 80%, в отличие от тех ассоциаций, которые задумываются об этом позже.

Прилагаем таблицу, которая показывает, «когда ассоциации высылают предложения о продлении сотрудничества». 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014