Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Стратегия социальных сетей
В последнее время поднялась очень большая шумиха по поводу того, что социальные сети меняют общество и, в частности, о том, что ассоциации сталкиваются с этой самой серьезной угрозой при ведении бизнеса. Как отличить правду от вымысла?
Кое-что из этого все же правда — социальные сети меняют принципы работы ассоциаций, и во многом это угрожает существованию традиционных ассоциаций. Если ассоциация не принимает активных действий по использованию инструментов социальных сетей, кто-нибудь может создать онлайн-сообщество в их пространстве в качестве прямого конкурента, либо членство само по себе или за пределами организации. Тем не менее существует также много путаницы в связи с распространением новых инструментов и очень большого количества вариантов их использования для взаимодействия людей. Инструменты важны, но если вы начнете с инструментов и функций, они могут отвлечь вас от создания необходимой стратегии вашей ассоциации.
Если говорить о социальных сетях сегодня, вы услышите очень много пылких аргументов о том, что социальные сети - это хорошо, или это плохо, а также о том, для чего они предназначены, и о том, что есть (якобы) не целевое использование социальных сетей и платформ. Ответ, как, собственно, для всех вновь возникающих социальных технологий и социальных проектов, будет один - «это зависит».
Например, вы бы услышали, что социальные сети не являются инструментом маркетинга или продаж. Как большинство вещей, это полностью зависит от контекста. Если бы вы сказали, что социальные сети не предназначены в качестве инструмента маркетинга или продаж для традиционного режима "прерывистый маркетинг", я бы согласился. Однако, если бы вы сказали, что социальные сети являются одним из самых лучших, наиболее эффективных способов генерации, укрепления и распространения информации из уст в уста, я бы тоже согласился.
Социальные сети с точи зрения продаж и маркетинга. Традиционные маркетинговые сообщения рассказывают своему потребителю: "Эй, у вас есть проблема, а мы знаем, как ее решить". Социальные сети, в свою очередь, позволяют сообществу пользователей открыть для себя эту неудовлетворенную потребность или не решенную проблему через общение с такими же людьми и, в то же время, получить предложения и обращения по решению этих потребностей — иначе говоря — проблема и ее решение появляются через сарафанное радио.
Как ассоциациям и их отделам маркетинга войти в социальные сети? Что необходимо, так это не давать ответов, а подкидывать сообществу вопросы для обсуждения и обдумывания. Эти вопросы должны быть на высоком профессиональном уровне и иметь непосредственное отношение к профессии или отрасли. Наиболее важные вопросы — это те, которые исходят от лидеров отрасли, обозревателей, коллег по членству в сообществе, но могут также исходить и от лиц, зарегистрированных в качестве пользователей, но еще не являющихся членами ассоциации.
Большинство ассоциаций было построено на подходе, при котором организация разрабатывает ответы для членов (учебные программы, конференции, которые по нашему мнению им интересны; статьи, которые они хотят почитать и т. д.), а затем продает эти решения своим членам.
С приходом социальных сетей, роль сотрудника ассоциации (включая продажи и маркетинг) свелась к раскрытию и выявлению неудовлетворенных потребностей сообщества, путем изучения дискуссий внутри самого сообщества. Вместе с тем дискуссии не проходят сами по себе. Здесь ассоциации должны способствовать внедрению реальной стратегии совместно с ее членами и лидерами сообщества.
В чем разница между социальными сетями и традиционными формами взаимодействия в ассоциации? Ассоциации должны помнить, что они уже почти создали сообщество, которое чуждо большинству новых пользователей социальных сетей. Что ассоциациям следует иметь в виду, так это то, что социальная сеть это в первую и главную очередь стратегия привлечения, что является одной из отличительных черт ассоциации.
Чем отличается и с чем многие ассоциации столкнутся - это то, что функции социальных сетей требуют нового и более совершенного набора навыков, как было упомянуто выше, для эффективного использования. Сотрудникам предстоит скорее сосредоточить внимание на том, как оказывать влияние и управлять мнением лидеров и экспертов, которые в конечном счете создают контент, чем на том, как создать контент самим. Для многих это может быть важным и трудным изменением. Они должны стать настоящими управляющими сообщества — позиция, которая потребует глубокого понимания темы, политических навыков и отличных коммуникационных возможностей.
При работе с ассоциациями по разработке надежной стратегии в социальных медиа, одной из основных целей является оказание влияния на деятельность ассоциации, включая маркетинговые цели. Вот простой пример: ассоциация WorldtaWork запустила собственную социальную платформу, на которой в течение нескольких людей зарегистрировались несколько тысяч пользователей. Еще более впечатляющим было то, что среди пользователей были более, чем 1000 новых для организации людей. Эти новые люди были «друзья друзей» WorldatWork. Этот невероятно успешный запуск должен состоялся во многом благодаря тому, что организация обеспечила будущих пользователей легким доступом и хорошим контентом. Такого рода результат не мог быть достигнут путем традиционной маркетинговой кампании.
Какими инструментами социальных сетей нужно пользоваться для достижения успеха? Социальные мультимедийные приложения и функции предлагают интересные новые способы реального участия в сообществах по интересам. Но если вы хотите сделать разумный выбор конкретных функций для конкретных задач, это в первую очередь поможет понять, чего вы хотите достичь с помощью социальных сетей, и как это лучше всего сделать. Это является отправной точкой для принятия любых технологических решений.
Принимая такое решение, будьте готовы использовать многие функции в тандеме.
Facebook, Linkedln, Twitter и т. д. (все социальные платформы) имеют свое место. Частные социальные сети (приложения для социальных сетей, над которыми вы получаете полный контроль и можете интегрировать с системой базы данных) также имеют важное значение для профессиональной стратегии социальных платформ. То, какие инструменты должны быть использованы, на самом деле зависит от ответа на следующие вопросы:
- Кто ваша аудитория (действительные и потенциальные члены), и активно ли они пользуются социальными сетями в принципе?
- Каковы цели вашей организации (пропаганда, доход; и то, и другое) ?
- Какова ваша основная идея и лучший способ спровоцировать ее обсуждение?
- Какие технические платформы вы используете сейчас и можете ли вы интегрировать в них функции социальной сети?
- Какова стратегия вашей Интеллектуальной Собственности (IP) и как вы можете использовать социальные сети, чтобы создать больше пользовательского контента?
- Вы определились с идейными лидерами? Насколько хорошо они знакомы с функциями социальных сетей?
- Имеет ли ваша организация способ, структуру, план и распределение ресурсов для реализации вашей стратегии?
- Как вы собираетесь оценивать свою деятельность в социальных сетях, понимать, что работает, а что нет?
Чем больше вы думаете о социальных сетях и их возможностях, тем больше понимаете, что в них вложена большая составляющая организационной стратегии. Хорошая новость для всех ассоциаций, собирающихся встать на этот путь, заключается в том, что эти инструменты относительно легко использовать. Вам только нужно определиться, что вы собираетесь с ними делать. Как только ваша стратегия готова, ваша организация сможет в полной мере воспользоваться всеми возможностями, предлагаемыми социальными сетями.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.