Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Структуризация данных: сложнее, чем вы думаете
Когда дело доходит до данных, оказывается, что ваша ассоциация знает больше, чем вы себе представляли. Базы данных ассоциации включают не только контактную информацию о членах. Они хранят обширные данные по услугам ассоциации, используемых членами, а также типы взаимодействия, которое члены имеют с организацией.
Многие ассоциации рассматривают эти взаимодействия на индивидуальной основе, что полезно для понимания использования различных продуктов и услуг. Тем не менее, более глубокое погружение в данные, чтобы понять модели поведения, включая и то, как различные типы членов взаимодействуют с организацией, как такие факторы как возраст, местоположение и размер организации влияют на деятельность, а также какие члены наиболее активно откликаются на предложения организации, могут играть неоценимую роль для принятия решений внутри ассоциации.
Большинство ассоциаций скопило огромное количество данных за годы работы. В дополнение ко всей информации о членах, ваша база данных скорее всего включает в себя данные о реализации продукции, о подписке на рассылку, посещаемости конференций и сертификации. Мы также часто находим там другие виды данных, в том числе исследования по членам, или данные по специальным программам, которые находятся вне основной базы данных и управляются отдельно.
Таким образом возникает стратегический вопрос: вы можете структурировать эти данные таким образом, чтобы они обеспечивали общее понимание их смысла и показывали тенденции?
Структуризация данных шаг за шагом
ключом к успешной структуризации данных является понимание того, что происходит с данными и как ими пользоваться. Вы должны знать что и зачем вы ищите. Предлагаем вам проверенную пошаговую инструкцию, которая направит процесс структурирования ваших данных верным путем:
- Начните с возврата назад и взгляните на все типы данных, собранных вами за последние несколько лет. Обычно достаточно трех лет, чтобы получить полную картину модели поведения членов. Убедитесь, что внутри организации есть четкая договоренность по выявлению любого рода второстепенных данных, не связанных с основной базой. Базы данных, созданные подразделениями или отдельными лицами, могут скрывать в себе ценную информацию.
- Далее, убедитесь,имеются ли другие полезные ресурсы, которые могут помочь в использовании данных и заставят вас посмотреть на уже имеющуюся информации с другой стороны. Это ключ к тому, чтобы найти самый простой и эффективный способ перепрофилировать данные. Подумайте, что вы собираетесь с этим делать.
- Затем распределите эту информацию среди большого количества людей в организации: отделы продаж, маркетинга, коммуникации, организации мероприятий, финансов. Чем больше распространение, тем лучше
- попросите третью сторону посмотреть на ваши данные свежим взглядом, не имеющим и не имевшим к этому отношения. Это будет иметь неоценимое значение. Наличие в команде по структуризации данных человека с пытливым умом, того, кто не боится спросить «Почему?», и кто имеет право оспаривать предложения, является ключом к успеху.
- Определите наиболее важные уроки для организации и представьте их в легкой, усваиваемой форме. Цель этих упражнений состоит в том, чтобы обеспечить глубокое понимание поведения членов, чтобы помочь вашей организации принимать наиболее обоснованные решения. Успех этой работы зависит от того, как быстро ваша команда освоить знания и начать использовать в своей деятельности. Упрощения процесса обучения и усваивания информации является важным шагом для получения максимальной отдачи от этого процесса.
Ре-сегментация членов по принципу удовлетворенности
Один из примеров важности структурирования заключается в уровне удовлетворенности членов. Например, один из наших некоммерческих клиентов проводил раз в месяц опросы среди членов на предмет их удовлетворенности, а мы помогли им взглянуть, как в течение года изменялось отношение на основе данных, что дало гораздо более обширное понимание, нежели результаты ежемесячной статистики.
Структурировав данные, мы смогли разделить членов на основе моделей поведения, не только использования продукции, что позволило нам выработать более эффективную сегментационную модель. Это также помогло нам выявить «скрытый» класс глубоко неудовлетворенных членов, которые были потеряны в предыдущей модели сегментации.
Структуризация данных дает многочисленные возможности и более ценную информацию для новых идей. Вы можете найти сегмент клиентов, которым нужно уделить больше внимания. Вы можете выявить продукты и услуги, реализация которых должна проходить по-разному. Либо вы можете найти новые истории ваших членов, которые нужно рассказать.
Конечно же, вы не знаете, что найдете до тех пор, пока не начнете искать. Но если вы задаете правильные вопросы, вы увеличиваете свои шансы на успешный результат, даже в том случае, если вы не узнаете того, о чем собирались узнать.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.